Лазаренко уверяет, что его активы захвачены Геннадием Корбаном.

 Об этом он сказал в интервью. «Нет смысла сегодня говорить о каких-то серьезных моих активах, поскольку они уже давно захвачены рейдерскими структурами Геннадия Корбана», — заявил он.

 «А если же говорить о моей бизнес-деятельности в Украине, то в этом вопросе я никогда не переступал черту закона. Я и мои родственники распоряжались лишь своей долей корпоративных прав в структурах, созданных при участии законно заработанного капитала», — отметил Лазаренко.

 Ранее Корбан в беседе с Forbes сказал, что благодаря ему семья Лазаренко лишилась сотен тысяч квадратных метров недвижимости в Днепропетровске. «Речь следует вести не о конкретных объектах недвижимости, а о корпоративных правах в структурах, которые этими объектами распоряжались. Так вот Корбан по сути осуществил захват этих структур, нарушив не одну статью закона», — заявил Лазаренко.

 В то же время Лазаренко отказался от своего мнения, что его бизнес разрушил Виктор Пинчук.

 «Сожалею, но на счет Пинчука я сильно ошибался. Точнее было бы сказать, меня неправильно информировали на счет бизнесменов, которые вели войну с предприятиями, в которых были представлены мои активы. Как раз Виктор Пинчук был и остается в данном вопросе честным и порядочным человеком», — сказал экс-премьер.

 Он также подтвердил факт судебной тяжбы с Натальей Донец, матерью Татьяны Донец – кандидата в депутаты от «Батькивщины».

 «Причина простая – Наталия Донец без согласия других акционеров начала распродажу активов. У других акционеров просто не было другого выхода, кроме как обратиться в суд», — сказал Лзаренко.

 На вопрос, что ему приписывают банковские вклады в $280 млн, Лазаренко заявил: «На самом деле из всех счетов юридических лиц, к которым я имел хоть какое-то отношение, мои личные средства составляют лишь маленький процент».

 «Гораздо большие средства были аккумулированы за счет вливаний предпринимательских структур под парламентскую избирательную кампанию 1998-го, а главное – президентскую – 1999-го года. Именно задействования этих финансовых ресурсов в президентской кампании 1999 года больше всего и боялся Леонид Кучма», — добавил экс-премьер.

 На вопрос, почему в 1999 он уехал из Украины, Лазаренко сказал: «В 1999 году у меня была лишь одна возможность остаться в Украине – получить место на кладбище. Кучма и его окружение ни за что не позволили бы мне участвовать в президентских выборах».

«Украинская правда»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий