НОВЫЙ АВИАЛАЙНЕР. Конкурент «лайнера мечты»

 

На заводе «Эрбас» в Гамбурге собрана первая хвостовая часть фюзеляжа для первого летного образца самолета A350 XWB (MSN1). После окончательного изготовления этот компонент конструкции будет доставлен на линию окончательной сборки варианта машины с расширенным фюзеляжем – XWB (Extra Wide Body) в Тулузе.

«Эрбас» разработал инновационную технологию сборки хвостовой части фюзеляжа, которая обеспечивает высокие качество и эффективность производства. В частности, обечайка задней части фюзеляжа используется как направляющая и поддерживающая конструкция для сборки четырех задних панелей фюзеляжа (двух боковых, одной верхней и одной нижней), а также решетки пола при сборке всей хвостовой части.

Этот метод сборки отличается от других самолетных программ «Эрбаса», где панели и решетка пола сначала собираются в окончательную бочкообразную конструкцию, с которой соединяется задняя секция фюзеляжа.

Новый дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер, как ожидается, составит конкуренцию машинам Boeing 777 и Boeing 787 (Dreamliner). Первый полет запланирован на 2013 год.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий