ТАЙНЫ СУДЕТ. Золотой поезд Третьего Рейха

Двое никому неизвестных кладоискателей, немец и поляк, заявили о беспрецедентной находке. По их словам, обнаруженный ими в подземных тоннелях поезд — состав длиной более ста метров — один из знаменитых «золотых поездов» Третьего Рейха, на котором нацисты пытались спрятать награбленный во время войны сокровища.

Как только известие просочилось в прессу, на местность бросились буквально сотни охотников за сокровищами. Польские власти тут же окружили тоннели полицией и войсками, подтверждая догадки золотоискателей. Но откуда там вообще взялся нацистский поезд, набитый золотом и драгоценностями, и кому, в конце концов, достанутся эти богатства?

Спрятанные сокровища

В 1944-м году исход войны был понятен даже самым преданным воинам Третьего Рейха. Союзные армии продвигались вперед: нужно было спасать уже награбленные сокровища. И руководство падшей империи принялось рассовывать золото и драгоценности по самым темным закоулкам захваченных стран, стараясь сохранить их на черный день. До сих пор неизвестно, куда именно спрятали нацисты огромные богатства; на их поиски ежегодно отправляются тысячи людей со всего мира.

История «Гиганта»

Судетская область казалась военным министрам Рейха одним из самых безопасных мест. Именно здесь они предполагали скрыть не только тонны захваченного золота, но и целые промышленные объекты. Был инициирован запуск секретного проекта «Гигант», в рамках которого все необходимое должно было быть спрятано в огромных подземных тоннелях.

Проектом занялся личный архитектор Гитлера Альберт Шпеер. Масштабное строительство завершить не удалось: было построено всего несколько десятков километров подземных сооружений, куда, при начале наступления Красной Армии, нацисты и поторопились загнать несколько составов, груженных награбленными богатствами.

Обнаруженные сокровища

Кладоискатели обнаружили «золотой состав» в одном из тоннелей проекта «Гигант». Их должны были перевезти из Вроцлава в Берлин — но к тому моменту, когда поезда были готовы к отправке, Берлин уже был занят войсками Красной Армии. Тоннель берет начало у местной достопримечательности: замок Ксенж служил во время войны штаб-квартирой Немецких имперских железных дорог. Легенды об этом месте ходили еще во время войны.

Местные уверяли, что именно сюда и были загнаны драгоценные поезда. Как выяснилось, легенды оказались правдивы: снимки с георадара, предоставленные удачливыми золотоискателями, заставили польские власти окружить местность военизированными отрядами полиции.

http://social.dnpmag.com

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.