ИСПОВЕДЬ СОВЕТСКОГО ШОВИНИСТА

Я советский шовинист глубоко и беззаветно восхищаюсь эпохальными символами советской цивилизации: мумией Ленина, генералом-моржом Карбышевым, генералом героем-предателем Власовым, нимфоманкой Коллонтай, утопленником Чапаевым, великим гуманистом Сталиным, поджигательницей крестьянских изб Зоей Космодемьянской, парализованным садомазохистом писателем Николаем Островским, капитаном Сталинской артиллерии Александром Солженициным, подвигом Павлика Морозова, который сдал чекистам собственного отца; поэтами-шизоистериками Евтушенко и Вознесенским, башмаком Хрущева, маразмом Брежнева, демагогией Горбачева, лживым подвигом Стаханова, мужеством финских солдат зимой 1940 года, самоубийцами Александром Матросовым и Гастелло, пьяной правдой Высоцкого, убийцей миллионов советских солдат маршалом победы Жуковым, писателем-гомосексуалистом Эдуардом Лимоновым, писателем- наркоманом сатанистом Михаилом Булгаковым, вселенским хамлом-идеологом секса для пенсионеров певицей Аллой Пугачевой; невинными жертвами сталинских репрессий Троцким, Тухачевским и Блюхером; любителем женщин-шутником Лаврентией Берией, писателем-алкоголем Фадеевым, политруком Победы Мехлисом, великим ученым Лысенко, героями-космонавтами собаками Лайкой и Стрелкой, летчиком-испытателем, спившимся от мании величия Юрием Гагариным, великими сталинскими танцорами Калининым, Молотовым, Кагановичем, честными чекистами-коммунистами Ежовым и Негодой, добрыми глазами Феликса Дзержинского, голодающими диетиками блокадного Ленинграда, героем- советским эсесовцем Штирлицем, миллионами врагов народа, власовцами, ворами, героями, коммунистами и  комсомольцами.

Это была великая, героическая, смешная и трагичная история. В ней было все, кроме скуки и тупости. Это была живая жизнь настоящих людей. Они любили и ненавидели, презирали и предавали, врали и убивали, восхваляли и проклинали. Но это была живая история живых людей.

Советский человек творил историю своей жизнью и своими нервными клетками. Он сдавал — его сдавали, он стрелял-  его стреляли, он стучал — на него стучали. Даже мерзкие подлости советского периода сейчас воспринимаются как нестандартные, интересные вещи. Советская история была глубоко персонифицирована, у каждого предательства или подвига был свой герой.

А сейчас мы живем в скучное, тупое, полусытое время. В котором нет подвигов, потому что нет во имя кого их совершать; нет предательств, потому что некого предавать, все предатели.

Про нашу эпоху ничего нельзя сказать ни плохого, ни хорошего. У нас кастрированная, стерильная жизнь, в которой есть место жлобству, тупости, блядству и хамству, причем в самых скучных его проявлениях.

Если человечеству повезет, оно забудет наше время, тем более, что забывать нечего, и проклинать некого, все активно заняты процессом пищеварения, усердно переваривают ближнего своего. Самое страшное в истории человечества — это скучная, ленивая стагнация человеческой мысли. Самым гнусным и мерзким является то, что наша страна находится на обочине человеческого духа.

Мы сами загнали себя в резервацию Западного хлама. Секонд-хенд человеческой мысли давно уже породил вселенский унитаз, в воронку которого нас затянуло. Но рано или поздно современному человеку станет противно от самого себя, он задумается и история начнется сначала.

АЛЕКСАНДР ВЕЛОСИПЕДО, для «Хроник и комментариев»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий