ДОРОГИ РОССИИ. Кто стоит за коррупционными схемами Росавтодора?

Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ, также известное, как Росавтодор, привлекло внимание и вызвало у руководства страны серьезные вопросы. Причина в том, что состояние дорог в стране не критикует только ленивый, а в некоторых регионах положение и вовсе катастрофическое. Причина, по сообщению портала Интеррайт, во внутренних интригах и взаимоотношениях руководства ведомства с криминальными структурами. 

Вина в столь плохой организации деятельности ведомства лежит на заместителе директора Росавтодора – Андрее Костюке. Наблюдается вопиющий контраст между результатами его «работы» по строительству дорог и обустройству собственного далеко не бедного существования. На средства от коррупционной деятельности Андрея Костюка построены на различных земельных участках несколько дворцов, постоянно скупается недвижимость. Но аппетиты предприимчивого «зама» не уменьшаются и, Андрей Костюк пожелал занять место начальника Росавтодора – Романа Старовойта. По информации сайта Интеррайт, в этой криминальной схеме замешан и Олег Белозеров – замминистра транспорта.

В сентябре Белозеров планировал отправиться с докладом к министру транспорта с целью снять Романа Старовойта и назначить на его место Андрея Костюка. Примечательно, что за Костюком и Белозеровым стоят некие личности криминального характера. Один из них имеет криминальную кличку Бармалей, в Миру Владимир Голубев, имеющий судимости за кражи, ограбления, а также разбойные нападения.

Вторая примечательная личность, стоящая в тени Росавтодора – Александр Полукеев, в прошлом вице-губернатор Санкт-Петербурга, покинувший в свое время названную должность со скандалом. По всей видимости, претворяя в жизнь свою мечту о собственной дорожной империи, Александр Полукеев и пролоббировал в Росавтодоре кандидатуру Андрея Костюка, который ранее обогатил семью Полукеева посредством господрядов. А когда Костюк познакомился с компаньоном Александра Полукеева, тем самым Голубевым-Бармалеем, карьерный рост его резко ускорился.

У Полукеева и Бармалея были свои интересы в продвижении Андрея Костюка: сын Полукеева и Голубев-Бармалей являются совладельцами некой компании «Азимут», обслуживающей дорожное строительство. Таким образом, Андрей Костюк, оправдывая ожидания Бармалея, стал способствовать обогащению криминального клана, а компании, связанные с Полукеевым и Голубевым внезапно стали выигрывать подряды по ремонту и обслуживанию дорог на огромные суммы. Это вряд ли можно назвать простым совпадением. Экспертный анализ проведенных конкурсов показывает, что компании, связанные с вышеназванными лицами либо с их партнерами от Росавтодора получали большое преимущество.  Представители  слаженно работающего криминального клана продолжают захватывать сферы строительства дорог и мостов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий