Памятник неблагодарному быдлу

«Я понимаю, что европейская революция, но зачем сцать мимо унитаза или под себя? Или вообще в штаны?», – мог бы спросить Филипп Филиппович Преображенский из булгаковского «Собачьего сердца», если бы попал сегодня на киевский «мырный эвромайдан». А действительно – зачем? Чтобы показать, как сильно не любишь «злочынну владу»? Так это и так понятно – хочется власть новую, типа народную. А зачем сносить памятники? И это понятно – он же памятник, сам ответить не может, а «злочынна влада», судя по всему, уже наложила в штаны по примеру восставшего народа и хочет переговоров.

О чем? С кем? Не будем даже пытаться отвечать на эти вопросы. По причине их абсолютной бессмысленности, я бы даже сказал, дурацкости. С быдлом вообще нельзя вести никакие переговоры из-за его, быдла, недоговороспособности – нет языка коммуникации. А с разбушевавшимся быдлом, почувствовавшим свою безнаказанность и возможность что-то где-то пограбить, так и вообще. Его нужно загонять в стойло. Иди стать его жертвой. Третьего не дано. У быдла нет тормозов – оно само не останавливается…

 Это отлично знал тот человек, памятник которому под злорадное и радостное улюлюканье именно разбушевавшегося быдла снесли вчера в Киеве. Имя ему Владимир Ленин. Именно он сто лет назад задумывал, как с помощью «низов» снести «верхи» – ослабевший и желающий социального мира царский режим. Через четыре года ему это удалось, а еще через 5 лет он, будучи все-таки интеллигентным человеком, наверняка осознал, какого зверя выпустил пошустрить по просторам свергнутой империи. Но, разбитый параличом и терзаемый мучительными болями в изъеденном наследственным сифилисом мозгу, ничего сделать не мог.

Человек, сменивший вождя у руля партии, взял его фактически под домашний арест под видом «лэчэныя» (говорил он это с сильным грузинским акцентом). А другие менее заботливые соратники болезного в это время вообще мало обращали внимания на шагающую к одру мумию со стекленеющими мозгами. Они были заняты другим, более азартным делом – дележом наследства. То есть власти в завоеванном и отвоеванном государстве. Они еще и не подозревали о том, что сделает с ними «грузинский лекарь», провожающий в последний путь революционный верховный «человеко-овощ» на коляске. А грузин клал его в основание пьедестала своей будущей власти, чтобы окончательно превратить народ в быдло. Но с согласия быдла. И с лозунгами о том, что делается это в интересах самого быдла…

Сегодня снос памятника Ленину – это, конечно же, закономерный результат его деятельности. Он с соратниками, во-первых, сам санкционировал снос памятников всем, кого считал «дурным наследством» царизма. Во-вторых, – и это самое главное! – он разбудил и выпустил на волю, как джинна из бутылки, неконтролируемую и дикую энергию быдла.

 Потом более 70 лет они так и жили. И сегодня снос памятника Ленину – это, конечно же, закономерный результат его деятельности. Он с соратниками, во-первых, сам санкционировал снос памятников всем, кого считал «дурным наследством» царизма. Во-вторых, – и это самое главное! – он разбудил и выпустил на волю, как джинна из бутылки, неконтролируемую и дикую энергию быдла тем, что подбросил им обнадеживающий и кажущийся таким легким для воплощения в жизнь, как сказали бы сейчас, слоган – кто был никем, тот станет всем.

Не надо учиться, развивать свой мозг, работать, совершенствоваться. Достаточно выйти на улицу и отобрать то, что нравится, у другого, у того, кто это уже имел. Эту энергию и до него, но в меньших масштабах использовали для своих личных целей все проходимцы и политические мошенники. И называли они это «революцией». А быдло, становящееся движущей силой и основным пушечным мясом этих процессов, было уверено, что все делается для него. Что потом делали с «победившим народом» победившие «вожди» особенно в первые годы после «победы», и вспоминать страшно…

 Но, в принципе, не об этом разговор. У проблемы, как водится, есть и другая сторона медали. Как у быдла есть счет к Ленину (оно не стало «всем» даже через 100 лет), так и у Ленина есть своя «ответка» (твари неблагодарные). Ибо что бы там ни говорили, а именно благодаря ленинскому эксперименту предки тех, кто валял памятник ему, все-таки стали считаться (или хотя бы называться) людьми. Человекоподобными, полноценными и даже в чем-то свободными и равными. И, пройдя через все испытания революционного строительства, они все-таки создали великую страну, способную побеждать, отстаивая свои принципы мироустройства и взгляды на жизнь. Это первое.

 А второй – планетарного масштаба!!! – урок ленинского эксперимента – в прививке всему остальному человечеству от революций. Мир, окружающий СССР, внимательнее стал относиться к проблемам и чаяниям своего народа. И старался не допускать превращения его в восставшее революционное быдло. И поскольку делал он это с умом, то и получилось, что социализм строили в СССР, а построили его в… Швеции. Ну, к примеру. А в других странах заимствовали элементы планового ведения народного хозяйства и распределения полученных благ. И материальных, и духовных. Чтобы достичь более-менее приемлемой для большинства социальной гармонии.

Богатых стало больше, но зато и бедных стало значительно меньше. А в СССР под конец его жизни хоть и строили «социализм с человеческим лицом», а сквозь него все равно просвечивало мурло быдла, некогда возжелавшего чужого. Окончательно это мурло очистилось от налета человечности и стало победительным вот 8 декабря 2013 года в Украине. По всему Киеву, но особенно под памятником «вождю мирового пролетариата», который когда-то хотел дать свободу носителям этого мурла. И, повторяю, кое-что, даже много дал. А быдло отблагодарило…

Среди этих сменщиков уверенно проявляется сила, которая не остановится ни перед чем. Даже перед кровью, которой зальет страну, чтобы только самой дорваться к власти и начать строить страну по своим лекалам. Эта сила – украинские неонацисты, главным «теоретиком» среди которых выступает «Свобода»

 Что же происходит сейчас в Украине? Да в общем-то, ничего особенного. Нет ничего такого, чего бы не знала человеческая история, как бы ни кричали неонацисты из забирающей власть в свои руки «Свободы» про «окрэмый украйинськый шлях».

Ничего «окрэмого» и тем более особенного: при полном бессилии властей, боящихся силу употребить для восстановления законности, сменщики, рвущиеся к корыту и властным рычагам, кричат о «счастье народном». И среди этих сменщиков уверенно проявляется сила, которая не остановится ни перед чем. Даже перед кровью, которой зальет страну, чтобы только самой дорваться к власти и начать строить страну по своим лекалам. Эта сила – украинские неонацисты, главным «теоретиком» среди которых выступает «Свобода», а боевой ударной силой – радикалы-боевики из малочисленных и маргинальных, но, оказывается, хорошо подготовленных структур («Тризуб» имени Бандеры, «Патриот Украины» и т. д.), которыми движет одно уже знакомое желание – из «никого» стать «всем».

Или хотя бы поживиться за счет чужого добра, отомстить за годы унижения, за собственную умственную и профессиональную несостоятельность, за несбывшиеся мечты и т. д. и т. п. Точь-в-точь как ленинские большевики в далеком 1917 году. Когда все другие «рэволюцинэры», свергнувшие императора, только говорили о свободе, равенстве и братстве на основе всеобщей справедливости, верные ленинцы смотрели под ноги, где там валяется власть, чтобы подобрать ее и всем показать кузькину мать. «Ни одна партия не может единолично взять на себя власть в стране», – кричали «романтики всеобщего равенства и братства». «Есть такая партия!» – крикнул им в ответ Ленин. Он знал, что Феликс Дзержинский уже присмотрел подвалы под ВЧК. Для крикунов…

 И первую демонстрацию рабочих, которые были объявлены «становым хребтом первого в мире государства рабочих и крестьян», большевики-ленинцы силами тыловых частей латышских стрелков и Литовского лейб-гвардейского полка расстреляли 5 (18 января) 1918 года. То есть чуть больше, чем через два месяца после захвата власти 25 октября (7 ноября) 1917 года. Под пулями одних «революционеров» погибли до 200 других. Надо бы это помнить…

 Нынешние украинские «евромайдауны» что-то «не то» интуитивно тоже чувствуют и потому кричат, что «евромайдан» – «мирный», типа «для всего народа», а не для «Свободы». Но «евромайдауны» кричат, а «Свобода» и ее союзники по борьбе за «чистоту нации» и «украинскую Украину» действуют. А власть забыла все того же Ленина, который говаривал, что власть только тогда чего-нибудь стоит, когда умеет защищаться. И Ленин же, напоминаю, не только говорил, но и тоже действовал.

 В первую очередь надо помнить этот исторический опыт Арсению Яценюку, который спит и видит себя премьером «революционного правительства», и Виталию Кличко, которому Ирина Геращенко уже сказала, что он – «прэзыдэнт». У Олега Тягныбока, я в этом уверен, на их счет совсем другие планы. Он сам себе и Ленин, и Сталин, и Степан Бандера…

Раскол страны надвигается, а все делают вид, что «на майдани, коло бани рэволюцийя идэ». Это уже не шутки, это, повторяю, «сириизация», если хотите, «ливиизация» или даже «иракизация» Украины. Хаос, в котором каждый попытается поймать, как в мутной воде, свою золотую рыбку

 А Ирина Фарион, чужой кровью выжигающая собственное коммунистическое прошлое, чтобы войти в «новый «украйинскый свит» максимально «очищенной»! А другие жаждущие власти и отмщения маргиналы и дебилы, которых и вспоминать не хочется, несмотря на наличие у них значков депутата парламента. И значки эти пора уже снимать, ставя вопрос о лишении депутатской неприкосновенности за призывы к антиобщественной деятельности и свержению конституционного строя.

Понятно, что парламентарии-«евромайдауны» получили гарантии полной поддержки со стороны западных кураторов и могут теперь безнаказанно призывать «расширять майдан», но власть тоже должна показывать, что не собирается сдаваться. Или она уже сдалась на милость победителей, скукожившись под недобрым взглядом с запада? Непонятно пока…

 Кстати, еще один парадокс украинской ситуации, что «евромайданная революция» осуществляется под «благородными» лозунгами вхождения в «европейскую семью народов». И при полной, переходящей рамки разумного, поддержке западного политического сообщества. Выполняя задачу отрыва Украины от России, Запад готов превратить ее, Украину, в новую Сирию, допустить приход к власти откровенных неонацистов. В надежде, наверное, на то, что потом удастся обуздать «стихию».

Смею уверить: не удастся. Быдло, почувствовавшее вкус крови, свою безнаказанность и слабость власти, так просто с майданов не уходит. В России Ленин, а потом и в, казалось бы, цивилизованной Германии, «колыбели европейской философии и поэзии», Адольф Гитлер, идеологический и военный союзник предшественников нынешней «Свободы», «Тризуба» и «Патриота Украины», – тому примеры.

С огнем играют господа-товарищи европейцы и американцы. С огнем, который пронесется, не дай Бог, по украинской земле. Вы представляете, что будут делать необандеровцы на Донбассе, если их пошлют туда новые власти для «святого дела украинизации». Или что с ними будут там, на юго-востоке страны, делать. Но по-любому при таком развитии событий пострадают люди. И виновные и ни в чем не повинные. Так, как они всегда страдали, когда кто-то делил власть и ни перед чем не останавливался…

 Раскол страны надвигается, а все делают вид, что «на майдани, коло бани рэволюцийя идэ». Это уже не шутки, это, повторяю, «сириизация», если хотите, «ливиизация» или даже «иракизация» Украины. Хаос, в котором каждый попытается поймать, как в мутной воде, свою золотую рыбку. И поймает-таки, чтобы пустить на зажарку для блюд на кровавой тризне по разрушенной стране…

 …И ведь все очень серьезно. Идет оккупация всей Украины активными, проплаченными и нанятыми за небольшую мзду революционными западенскими «евромайдаунами». Вчера по пути из Праги я побывал на аналогичном «евромайдане» во Львове. Поехал посмотреть, так сказать, в логово зверя. Так вот когда «рэволюционэры» бесчинствовали в Киеве, в «Пьемонте» возле памятника Шевченко на морозце вяло тусовалось всего несколько сотен даунов, которые разрозненно и нестройно подпевали местным «грынджолам». Все остальные уже уехали в Киев…

 …Как там писал Булгаков: «…Через некоторое время стало темно. Эта тьма, пришедшая с запада, накрыла громадный город. Исчезли мосты, дворцы. Все пропало, как будто этого никогда не было на свете. Через все небо пробежала одна огненная нитка. Потом город потряс удар. Он повторился, и началась гроза…». И еще: «Пропал Ершалаим – великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло с моря к концу дня…». А ведь Киев тоже когда-то называли великим…

P.S. А памятник Ленину уже собираются восстанавливать. Как сообщает «Википедия», уже начался сбор денег на его ремонт и реставрацию. Председатель Харьковской областной администрации Михаил Добкин начал сбор денег на восстановление памятника. «Завтра открываю счет для восстановления памятника Ленину в Киеве. Внесу на счет 50000 грн. Все, кто презирает вуек за их тупизм, присоединяйтесь», – призвал Добкин в Twitter. «Судя по мнению твитт-сообщества, 50000 грн. на восстановление памятника Ленину мало. 100000 грн. и все, что соберут харьковчане, передадим Киеву!» – добавил он. У меня нет особых причин, чтобы любить Ленина, но я тоже внесу свою лепту. Потому что знаю: не сохраняются памятники тем, кто сносит чужие памятники. Ленин 8 декабря 2013 года это еще раз доказал. И пора остановить надругательство хотя бы над памятью…

Владимир Скачко

Источник: Версии

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий