ТАЙНА ПОДПОЛЬНОЙ ФИТОЛАБОРАТОРИИ. Как лечить сердце травами

После войны многим жительницам украинского Полесья пришлось вспомнить, как бабки их ткали полотно у себя в хатах — а что делать, если одеться не во что? Для матери моего собеседника это кончилось печально: надышавшись льняной пылью, заболела бронхиальной астмой. Поначалу лекарства помогали, но потом стали вызывать сильнейшую непереносимость. И тогда эстафету у врачей приняла бабушка — вместе с внуком собирала по всей округе травы.

СПАСИТЕ ОТ ЛЕКАРСТВ!

Так и вышло, что еще мальчишкой мой собеседник узнал, от чего помогает та или иная травка, запомнил массу давних рецептов. Не мог после такого не стать врачом — и не просто, а уверовавшим в мощь лекарственных трав. Кстати, в полном соответствии со взглядами мировой врачебной науки — сейчас многие специалисты в странах с развитой медициной признаются во все более скептическом отношении к «химии».

Согласно весьма сдержанным оценкам американского Журнала медицинской ассоциации, только в США ежегодно «от причин, вызванных врачебным вмешательством», умирает около 120 000 человек (по другим источникам, гораздо больше). Да ведь и мы с вами горстями пьем таблетки, назначаемые не иначе как целым списком! И легко поддаемся на рекламу лекарств, советы знакомых и родственников.

Но вернемся к моему собеседнику — после института, чуть не все 40 лет, Евгений ЛЕВКОВСКИЙ проработал на скорой помощи. А уж там-то можно насмотреться всякого. Например, наблюдение над более чем двумя тысячами больных: когда вводишь препарат в вену, ее прокалываешь и потягиваешь к себе шприц, чтобы поступила кровь. Так вот: лет до 45—50 она красная и сильно пульсирует. К 70 годам темнеет, идет спокойнее, по прямой. К 80 — уже темная, прямой четкой линии не получается. А к глубокой старости и вообще почти черная, еле сочится тонюсенькой змейкой.

«Это говорит о том, что уже лет с 50 в организме тенденция к повышению свертываемости крови, — говорит Левковский. — Кровь становится густой и липучей, циркулирует медленнее, холестерин выпадает на внутренние стенки сосудов, образуются бляшки. Считают, что причины, вызывающие атеросклероз, до сих пор неясны. Кто называет в качестве основного фактора состояние нервной системы, кто что-то еще. Но я, после всего, что видел, уверен: дело в повышении свертываемости крови. Когда ее ток замедляется, в ней оказывается много токсичных шлаков, а главное — нарушается капиллярное кровообращение. Врачи это видят, но не придают значения. А я вот придал — и разработал специальный фитосбор».

— Зачем фитосбор, Евгений Александрович? Есть всем известные препараты…

— Ну да, антикоагулянты, снижающие свертываемость крови. Но они синтетические, а биоактивные вещества свежих трав — органика растений. Она в организм поступает под контролем нервной системы, именно то количество, которое нужно, остальное транзитом выходит. А фармакопрепараты всасываются бесконтрольно, действуют грубо — лечишь одно, калечишь другое. Врачи это знают и боятся назначать: дашь дозу маленькую — свертываемость повысится, большую — рискуешь вызвать осложнения. А ведь антикоагулянты основные лекарственные препараты при атеросклерозе.

Меня всегда удивляло и возмущало: почему в медицине используют сухие травы? Ведь это балласт, растительные мумии! При кипячении их уничтожаются биоактивные вещества, получается вещество уже как бы полунеорганическое. На него реагируют защитные системы организма, начинают с ним бороться. Поэтому фитотерапевты предлагают делать перерыв: два месяца лечишься, десять дней отдыхаешь. У меня перерыв делать не нужно. Я свои пасты делаю из живых растений, каждую травку отдельно. И фитосбор выписываю каждому больному индивидуально, ознакомившись с анализами, УЗИ, кардиограммой.

— Но почему именно пасты? Что-то не приходилось раньше ни о чем таком слышать.

ТАЙНА ПОДПОЛЬНОЙ ФИТОЛАБОРАТОРИИ

— При сушке травы лишаются самого ценного — сока. Вот я и думал: как бы найти такую форму, чтобы на весь год его сохранить, не только в сезон. Можно сказать, целью жизни моей это стало. И в конце концов я задачу решил. Придумал цветочно-травяные пасты. К ним — специальную перетирочную машину, на заводе Королева ее мне сделали. А как сохранить кашицы, чтобы они не плесневели и не бродили? Разработал специальный бактерицидный фитосбор, тоже пасту из свежих трав. Идет, как добавка в основные.

В последние пару лет мне сын пытается помогать, но пока не получается. Рассказываю технологию, он смотрит, записывает — а паста плесневеет и бродит. Тут ведь много тонких технологических нюансов, нужен не только опыт, но и интуиция. Собрал, промыл, подсушил — и тут же первый нюанс: до какого времени должна подсыхать? В перетирочную машину — опять ушки на макушке. Перетер чуть больше, сок выступил — обязательно сбродит. Было бы просто — все бы давно так делали, потому что действительно действует гораздо сильнее.

— Намного эффективнее, чем сухие травы?

— Ну представьте: в мои сердечно-сосудистые фитосборы входят, например, цветы боярышника. В настойке из сухих цветов содержится 0,15% полезных веществ, а в свежих — 15%! Поэтому сухие — это легкое седативное средство, а моя паста — царь сердечно-сосудистой системы. Я знаю, что говорю, в свое время общался с известным киевским фитотерапевтом, доктором медицинских наук Томилиным, автором книги «Лекарственные растения в терапевтической практике». Он еще в 1960-х неофициально проводил опыты с кроликами, с крысами. Даже лаборатория своя была, чуть ли не подпольная, хотя тогда такое не разрешалось и даже преследовалось.

— Но если живые травы действуют во много раз сильнее, ими можно и навредить?

— Я же не использую сильнодействующие, вроде майского ландыша, наперстянки или горицвета. Хотя некоторые фитотерапевты, понимая, что у сухих трав эффект воздействия невелик, специально добавляют эти сильнодействующие для усиления.

В мою сердечно-сосудистую фитопасту (их у меня три, эта основная) входит арника, боярышник, пустырник, мелисса — всего девять лекарственных трав. В тромболитическую — шесть: каштан, черноплодная рябина, софора и т. д. Это биофлавоноиды, которые укрепляют стенки сосудов и повышают их эластичность, и антикоагулянты, нормализирующие свертываемость крови. Она становится текучей и подвижной. И самое главное — происходит глубинная ее очистка от шлаков, токсинов, продуктов обмена. Омолаживается весь организм — по сути, это фитосбор долголетия. А еще у меня есть оздоровительно-восстановительная фитопаста из 10 трав. Я ведь 30 лет с ними работаю, и в скорой помощи этим занимался, а как ушел на пенсию — тем более.

КАПРИЗЫ ОГОРОДНЫЕ

— Травы сами собираете?

— Только сам. Я когда-то жил в пригороде Алушты — там у меня родственники остались, выращивают кое-что. А скажем, арнику высокогорную заготавливаю в Закарпатье, пустырник выращиваю у себя на участке. Очень капризная травка, только вмешаешься — все, усыхает и пропал! У меня только он один и растет — посадил рядом чистотел, тот взошел, а пустырника уже нету. А у забора, смотрю, кусты пошли — ох, как интересно!

— Некоторые считают, есть особые правила сбора: новолуние, полнолуние и т. д…

— Ну нет, это все психотерапия. Я просто собираю. И лечу одну сердечно-сосудистую патологию. Мог бы делать фитосборы для любых заболеваний, но взял одно: патология артерий, атеросклероз, гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, мерцательная аритмия и осложненные формы инфаркта миокарда. И венозная паста — узловая форма варикоза и тромбофлебит. Потому что это все держит первое место по заболеваемости и смертности. Ведь почему у нас фитотерапевты не дают открытий? Да потому что лечат все — то есть ничего. А я взял одно, потому и мог наработки сделать.

Меня приглашали на московское телевидение, я отказался — зачем мне Москва, я здесь живу. У моих больных за год восстанавливается деятельность сердца, нормализуется давление, устраняются спазмы коронарных сосудов, проходят приступы стенокардии и мерцательной аритмии, восстанавливается свертывающая система крови и т. д. И нормализуются защитные резервные системы всего организма. Чтобы получить настоящий результат, врач должен любить свою профессию, не мыслить жизни без нее — только тогда он добьется успехов. Мне вот недавно попалась книжка о травах — там тысячелистник входит в сбор для лечения ишемической болезни, когда он сильнейшим образом повышает свертываемость крови! Читаю — волосы дыбом становятся…

«Приглашали на московское телевидение, я отказался — зачем мне Москва, я здесь живу. У моих больных за год восстанавливается деятельность сердца, нормализуется давление, устраняются спазмы коронарных сосудов…»

Левковский Евгений Александрович. Врач кардиолог-фитотерапевт высшей категории, автор международного патента на изобретение: «Методика получения фитосборов из свежих живых трав вместе с соком для лечения сердечно-сосудистых заболеваний».

Наталья КУРОЛЕНКО «ВЕДОМОСТИ»

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий