С лопастями из США: “Мотор Сич” Богуслаева создает полностью композитный вертолет

В 2020 году на ОАО “Мотор Сич” планируют создать полностью композитный вертолет украинского производства. Об этом во время встречи с моторостроителями запорожского предприятия рассказал президент “Мотор Сичи” Вячеслав Богуслаев, передает ЦТС.

Богуслаев рассказал, что на предприятии уже освоено производство практически всех деталей для вертолетов (вероятно, речь идет о моделях семейства Ми-2 и Ми-8), при этом многие из них существенно превосходят по показателям советские и российские аналоги.

“Мы новую кабину сделали, сделали двигатель пятого поколения, который устанавливает рекорды. Мы сделали редуктор новый. Редуктор, который будет иметь в два раза больший ресурс, чем российские редукторы”, — заявил Богуслаев.

“Мы на предприятии освоили по вертолетам все, за исключением лопастей”, — подчеркнул президент компании, добавив, что уже в этом году по американской технологии на заводе запланирован запуск производства композитных лопастей для вертолетов.

Также Богуслаев упомянул о намерении “Мотор Сичи” производить двигатели для ударных БПЛА.

В августе 2017 года “Мотор Сич” представил вертолет “Надежда”, над созданием которого работала 10 лет. А в сентябре прошлого года предприятие выиграло тендер на ремонт и модернизацию 17 вертолетов для Турции.

Как сообщалось, на прошлой неделе Антимонопольный комитет начал рассмотрение дела о концентрации в виде приобретения подконтрольной китайским инвесторам офшорной компанией и государством Украина в лице ГК “Укроборонпром” совместного контроля над ПАО “Мотор Сич”.

О планах совместно с инвесторами из КНР развивать АО “Мотор Сич” и ГП “Ивченко Прогресс” (входит в состав “Укроборонпрома”) в феврале говорил заместитель министра экономразвития и торговли Юрий Бровченко, однако подробности сделки пока неизвестны.

При этом, как выяснили журналисты, компания “Мотор Сич” нардепа Вячеслава Богуслаева, несмотря на запрет экспорта военной техники в РФ, продолжает поставлять детали для двигателей российской армии, работает в Крыму и на Донбассе. После 2017 года поставки идут через родственного боснийского посредника.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.