Отравление Ющенко Плющ лечил самогонкой и салом. Лабиринтами новейшей истории

Тикают часики, и уже в недалеком времени в Украине начнется избирательная кампания. Очередные выборы Президента Украины все ведущие политические силы уже успели окрестить самыми грязными и самыми страшными. Говоря о грязности предстоящих выборов, следует обратить свои взоры в прошлое, ибо будущее там видно – как на ладони.

С времен 2004 года и победы «Оранжевой Революции» прошло уже много времени, а кажется, что это было еще вчера. Барабаны, лозунги, сцена, толпа студентов, и отравленный кандидат в президенты Виктор Андреевич Ющенко.  Да, разумеется, тема отравления уже давно потеряла свою актуальность, хотя-бы в свете разоблачений со стороны давнешнего спонсора Виктора Андреича и по совместительству кума – Давида Жвании.

Который, обиженный несправедливым отношением (а именно отлучением от сытного корыта), вылил всю правду-матку и о панкреотите, и о соратниках, которые взяли на вооружение идею с отравлением, развив её до полного абсурда и беззаговорочной победы «оранжевого кандидата».

Скромно умолчав при этом о неких косметологических процедурах, и вовсе не из природной стыдливости — как в последних числах августа в частной венской клинике «Рудольфинерхаус» Виктору Ющенко были сделаны две инъекции для омоложения организма — в нижний отдел позвоночника и область шеи. Это должно было простимулировать рост новых клеток спинного и головного мозга, а также сердца, печени, селезенки и надпочечников. Но вместо вожделенного омоложения произошло отторжение стволовых клеток и паралич тройничного нерва. Сами стволовые клетки начали превращаться в хрящевую ткань, обезобразив лицо Ющенко.

Вместо того чтобы тут же обратиться к специалистам, Ющенко занялся «народной терапией», которую ему проводил экс-спикер и народный депутат Иван Плющ. Тот лечил Ющенко — салом и самогонкой. «Терапия» продолжалась до тех пор, пока у больного не перестала функционировать поджелудочная железа. Только тогда, 10 сентября 2004 г. чартерным рейсом в «Рудольфинерхаус» в тяжелейшем состоянии был доставлен высокопоставленный украинский пациент.

Все это происходило на фоне активной избирательной кампании. А первая и наиглавнейшая заповедь любых выборов гласит: «кто владеет информацией, тот владеет всем». Именно из этих соображений спецслужбы проводят разведывательные мероприятия в отношении штабов конкурентов. Иногда эти подробности становятся достоянием общественности, как Уотергейтский скандал или пресловутый майор Мельниченко под диваном у Леонида Кучмы. Избирательная кампания 2004 не стала исключением – Служба безопасности Украины прослушивала кинотеатр Зоряный, где располагался штаб Януковича, а МВД – соответственно функционеров от оппозиции.

Если бы сотрудники департамента оперативно-технических мероприятий МВД Украины Беседин и Ермаков знали, в какую передрягу они попадут, дальнейшего развития истории может быть и не было. Но увы. Именно подчиненные Беседина зафиксировали тот самый злополучный разговор между народным депутатом Юрием Павленко и Екатериной Ющенко 10 сентября 2004 года.

Юрий ПавленкоТеперешний министр по делам семьи, молодежи и спорта Юрий Павленко, будучи женат на дочери Виктора Евсеева – давнего друга Ющенко, сделал головокружительную карьеру благодаря своей жене Юлии. Именно она ввела его в круг «семьи», и именно поэтому Павленко был одним из близких соратников Ющенко, понимая, что без его поддержки он никто. Итак, в ходе беседы с Екатериной Ющенко, Павленко услышал слово «панкреотит» и «стволовые клетки», о чем и поведал руководителю избирательного штаба Ющенко – Александру Зинченко.

Тот, услышав диагноз, просто взбеленился, обозвав Павленко «херовым креативщиком» и объяснил начинающему политику, что если эта информация просочится – Ющенко конец и конец всем их ожиданиям, ибо диагноз «панкреотит» более подходит какому-то алкоголику, нежели надежде украинской нации, и уж тем более о стволовых клетках надо молчать. И думать. Павленко раздраженно протянул ему трубку – «на мол, сам с Екатериной Михайловной разговаривай..».

Тот взял протянутую Нокию и еще с двадцать минут общался с супругой будущего Президента, по поводу состояния больного, и по поводу предпринимаемых мер в плане контрпиара. Следующий разговор между Зинченко и Екатериной Чумаченко состоялся 13 числа, опять же, с достаточно любопытными подробностями, а уже 15 сентября Александр Зинченко был в Вене..

Именно эти подслушанные разговоры тогда ничего не значили, ввидуНиколай Белоконь Экс министр внутренних дел Украиныневозможности представить их общественности. А после победы «оранжевых сил» приобрели статус компромата, опасного для «надежды демократии». В самом деле – прямая речь первой леди страны о состоянии здоровья дражайшего супруга, была бы самым веским доказательством в деле об отравлении Ющенко, которое вели три генеральных прокурора подряд, не добившись успеха. Но опасность в равной мере касалась и лица, им обладающего.

И министр МВД Украины Николай Белоконь не стал искушать судьбу, а отбыл в Первопрестольную. Знающие люди, осуществляющие сопровождение его отбытия в Россию, говорят, что багаж Николая Васильевича состоял из одних лишь ящиков, с жесткими дисками. На которых находился весь архив департамента оперативно-технических мероприятий МВД за тот самый избирательный период. И «прослушка» первых ныне лиц государства была его билетом в новую жизнь, которым он успешно и воспользовался.

Максим КурочкинОдним из людей, который первый получил доступ к этому архиву поистине бесценной информации, стал гражданин России Максим Курочкин. Известный бизнесмен, руководитель «Русского клуба», по криминальным сводкам МВД проходил как «Макс Бешеный», «Макс Лужниковский», что было разумеется правдой. Методы Курочкина не отличались особой чистотой и лоском, но то же самое можно сказать и в отношении других бизнесменов, сколачивавших первичный капитал, как в России, так и на Украине.

С Белоконем Курочкина связывали давнишние отношения. И не всегда законные. Именно по команде Белоконя была снята охрана с одного из облэнерго, которое тут же захватили люди Курочкина. Именно, Белоконь, став министром, дал команду подчиненным прекратить уголовное преследование Курочкина по фактам незаконной передачи земли Ялтинского заповедника.

Тем временем, у Курочкина прорвал гнойник, а именно затяжной конфликт с группой «Приват» за днепропетровский рынок «Озёрка» завершился захватом и отстранения людей Курочкина от финансовых потоков. «Оранжевая революция» нанесла еще пару ощутимых ударов по бизнес-интересам Курочкина в Украине, и он, заполучив в свои руки компрматериалы в отношении Ющенко и его окружения, решил переломить ситуацию в корне.

Курочкин убит20.11.2006 года Курочкин прилетел в Борисполь, где был тут же задержан сотрудниками ГУБОПа. Произошедшее абсолютно не укладывалось в схему, ибо Курочкин провел предварительные переговоры, и получил гарантии с самого верха, то бишь, от Президента. Он не учел одного, что люди, которые привели к власти Ющенко, не склонны к лирике, и не позволят влиять на Гаранта никому.

Из СИЗО Курочкин попытался связаться со своими покровителями, через народных депутатов передал, что согласен на любые условия и отказывается от всех претензий, лишь бы остаться в живых. 27 ноября, в зале суда, он заявил две фразы: «У меня все хорошо, я вас всех люблю!» и «Умирать не хочу! Прошу меня отпустить!». Впрочем, это уже ни на что не влияло — судьба его была предрешена. Смерть российского бизнесмена, такая как самоубийство или инфаркт, вызывала бы широкий резонанс в обществе, поэтому вопрос был решен просто и наглядно. 27 марта в 16:47 из чердака дома №23 по улице Якуба Колоса прозвучал один единственный выстрел. Оборвав жизнь человека, который слишком много знал и был при этом настолько наивен, что решил договориться с людьми, играющие исключительно по своим правилам.

Теперь дело было за малым – надо найти человека, который станет «козлом отпущения» и тем самым отравителем, и, подобно Курочкину, унесет за собой тайну в могилу.

Владимир Шульга четвертый слева на дне рождения Ющенко в НацбанкеЭтим человеком стал миллионер Владимир Шульга, вся вина которого состояла лишь в том, что он, по версии официального следствия, находился вместе с Виктором Ющенко, в день его «отравления диоксином» 5 сентября 2004 года на даче замглавы СБУ Сацюка и опять-же, по версии официального следствия «привозил еду кандидату в Президенты». Ровно через год, 28 марта 2008 года, Шульгу пригласили в Шевченсковский райотел города Киева. После того, как Шульга, в присутствии адвоката дал объяснения по делу о якобы подделке трудовой книжки, и покинул милицию. Спустя несколько минут раздался звонок от начальника райотдела, который пригласил его ненадолго, для конфиденциального разговора. Адвокат сказал, что подождет в машине. Через сорок минут адвокату позвонил Шульга и прокричал в трубку «Никого начальника нет. Меня обманывают, я пытаюсь уйти, а меня никуда не пускают! На меня навалилось пять человек. Порвали рубашку, я теряю сознание». Раздались гудки, а через 6-8 минут на моих приехала скорая… Которая констатировала смерть от острой сердечной недостаточности…

Финал этой истории закономерен: Курочкин и Шульга уже никому и ничего не расскажут, технари МВД получили свои сроки и рады, что так легко отделались, а «отравленный диоксином» Ющенко – живее всех живых. Помешает ли ему неизвестно куда девшийся архив телефонных переговоров оппозиции за 2003-2004 годы – не известно. Вполне может быть, что нет. Поскольку по сравнению с «вонючим газом» и 27% в Росукрэнерго, поставками оружия в Грузию куму Михо, и танков на злополучной «Фаине» в Сомали – ложь об отравлении и зачистка лишних свидетелей, по меткому выражению классика, «имеет вид невинной детской игры в крысу».

Валерий Краснухин

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.