Ахметов зарабатывает на “Укрзализныце” 400 млн. дол. в год

  ПАТ “Укрзализныця” ежегодно теряет около 2 миллиардов долларов, из них 400 миллионов долларов на грузовых тарифах по номенклатуре грузов СКМ. Об этом заявил бывший заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер в интервью ЛигаБизнесИнформ.

По его словам, у СКМ есть свои люди во всех министерствах, а в УЗ компании подконтрольны целые подразделения. “В начале 2015 года руководитель департамента морского и речного транспорта МИУ прямо говорил, что его сотрудники получают доплату от СКМ. Зачем это Ахметову? Он готовил почву для получения контроля над портом Южный через концессию”, — заявил Шульмейстер.

“В январе на одной из конференций меня спросили, что я думаю о концессии порта Южный. “Не думаю, что она будет в этом году”, — ответил я тогда. После этого представитель СКМ попросил меня о встрече на нейтральной территории, где прямо спросил: “Вы хотите, чтобы вас зах…ли?”

В феврале в крыле моего автомобиля обнаружилось отверстие. После проверки охраны Пивоварского выяснилось, что это отверстие от пули. Я не знаю, когда оно появилось и кто его сделал. Фактом остается то, что летом против меня началась массированная информкампания. Направлена она была против повышения грузовых ж/д тарифов. Кампания против повышения тарифов продолжается и сейчас. Это вода на олигархическую мельницу Ахметова”.

“СКМ” — крупнейшая холдинговая компания Украины, владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости. 100% акций “СКМ” принадлежат Ринату Ахметову.

Владимир Шульмейстер был первым заместителем министра инфраструктуры Андрея Пивоварского с декабря 2014 по декабрь 2015 года. После увольнения участвовал в конкурсе на главу “Укрзализныци”, но не прошел отбор. Сейчас развивает компанию, которая специализируется на энергоэффективных технологиях.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.