Власть Запорожья при помощи карманного большинства в горсовете беспощадно тянет жилы из бюджета

Власти Запорожья продолжают растаскивать бюджетные миллионы на эфемерные «нужды». На сей раз «срочных финансовых  инъекций» якобы  востребовала «система диспетчеризации лифтов». Мало, кто даже из депутатов профильных комиссий Запорожского городского совета понимает, что именно заключает в себе эта «система», однако топ-менеджеры мэрии заявляют, что на ее поддержание крайне необходимы 30 млн., грн., из городского бюджета.

Вопрос финансирования «Программы муниципальной аварийной службы и службы технического обслуживания систем диспетчеризации лифтов», которая оценена в вышеназванную сумму, будет рассматриваться на декабрьской сессии городского совета.

Как следует из документа, на обслуживание систем диспетчеризации в 2775 лифтах города планируется направить из этой суммы 13,13 млн., грн. На три миллиона больше, а именно 16,5 млн. грн., чиновники хотят выделить на работу аварийной службы, включая зарплату, приобретение снаряжения, инструментов и спецодежды.

Более того, авторы документа уже просчитали наперед количество аварий, которые произойдут в городском лифтовом хозяйстве в 2017 году, и четко определили сумму, которая потребуется на их ликвидацию — 115,5 тысяч гривен.

Теперь о том, чем должна будет заниматься вышеназванная дорогостоящая служба. В ее круглосуточную компетенцию включены:

— Срочная прочистка канализации и мусоропроводов внутри зданий;
— Устранение аварийных повреждений систем водопровода, отопления и канализации;
— Ликвидация повреждений во внутренних сетях электроснабжения;
— Обеспечение безопасности граждан при обнаружении аварийного состояния строительных конструкций зданий.

Осталось выяснить, каким образом гражданам, не приведи бог, обнаружившим «аварийное состояние строительной конструкции», следует донести эту информацию до обладателей целевых денег: многострадальная служба 15-80, на работу которой в этом году тоже выделялись не малые деньги, но их, похоже,  ветром сдуло,  после затяжных судорожных спазмов почила с миром.

Как отмечают горожане, в том числе в социальных сетях, уже долгие дни  телефонный номер 15-80 издает тоскливый  безответный гудок в пустоту.   На том конце провода трубку никто не берет.

А прожекты относительно этой службы и  «ваааще» были шокирующе-масштабны. Согласно презентации намерений, проведенной в начале нынешнего года, мэрия планировала вывести наш скромный промышленный город на межпланетный уровень в сфере ай-ти обеспечения своей работы  на благо города.

Специально под эти цели было  созданное новое КП с кричащим названием «Центр управления информационными технологиями», возглавленное, естественно, запорожсталевцем Юрием Орешкиным.  Все, что рассказывал о планах КП Орешкин, простому обывателю трудно передать словами – все так значительно звучало, что дух захватывало.

Однако по факту на сегодня озвученные прожекты – следы от вил по воде. Даже сорван запуск нового официального сайта городской власти – как сообщалось, в октябре разработчики по не совсем понятным причинам отказались работать с Запорожской мэрией.

Что же произошло с 15-80, которая должна была, согласно планам мэрии, переехать в здание горсовета и стать «ближе к людям и мэру», — уравнение с двумя, как минимум, неизвестными.

Согласитесь, что наше настороженное отношение по поводу очередного «транша» на развитие очередной диспетчерской службы оправдано. Ибо пока единственное, что отлично получается у городской власти – при помощи своего карманного большинства в горсовете беспощадно тянуть миллионы из финансовых жил города.

http://antikor.zp.ua

Опубликовано: http://ukrvedomosti.com.ua

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.