«Маразм крепчал! Ни одна реформа не проведена. Доллар растёт. Американцы смеются, европейцы опасаются…»

Накануне, 5 января, вечером украинские активисты развернули в соцсети кампанию по бойкоту мировых брендов. Вначале провинилась «Кока-Кола». В соцсети «Вконтакте» она извинилась за то, что на опубликованной ею карте России потеряла Крым. 

Следом под удар попала другая американская корпорация — «Пепси». На российском сайте она опубликовала карту России — с Крымом.  Активисты  «Кока-Коле» и «Пепси-Коле» объявили бойкот. Менее чем за сутки кампания в украинском сегменте соцсетей набрала такой размах, что в Твиттере стала лидером местного тренда.

 Под антикольными петициями украинцы ставят десятки тысяч лайков и, судя по всему, еще не вечер. Как написал на своей странице в «Фейсбуке» один из инициаторов Майдана, журналист, а ныне народный депутат Мустафа Найем, украинский парламент обратится в СБУ и МИД, чтобы те дали оценку поведению мировых брендов и разослали предупреждения в иностранные посольства и штаб-квартиры компаний.

Кампания против мировых брендов в соцсетях и даже в украинских средствах массовой информации стала настолько истеричной и масштабной, что заглушила собой обсуждение реальных проблем, с которыми столкнулась Украина. Например, вместе с морозами резко снижаются запасы угля марки «антрацит» и через месяц половина ТЭС страны, а это более 15% производимой электроэнергии, могут встать. Новые налоги и бюджет удовлетворили МВФ, но оставят без штанов малый бизнес и угробят украинское сельское хозяйство. Поэтому местные аграрии вышли на улицы и даже перекрывали трассы государственного значения и Верховную Раду, чтобы их услышала власть. Однако их акция не имела столь ошеломительного эффекта, как бойкот мировых брендов. 

Даже аполитичные и авторитетные бизнесмены в Украине уже заявили, что украинское общество сводят с ума и ищут новых «предателей», чтобы объяснить тот бардак, который царит в стране. Например, хозяин водочной компании «Хортиця» Евгений Черняк. Один из самых богатых бизнесменов Украины сделал небольшой украинский бренд глобальным и вывел его на мировой уровень. А вчера заявил, что вместо того, чтобы решать проблемы страны, которые ведут ее к коллапсу, в Украине сходят с ума.

«Маразм крепчал! — написал в соцсети Евгений Черняк. — Евроинтеграцию незаметно сменили на безвизовый режим, которого тоже нет. Кужель ударили бутылкой по голове, прямо в парламенте. Яйценюка за яй… ца выносят прямо с трибуны Парламента и все забывают, зачем он пришёл. Министр МВД метает стаканы при Президенте, а тот его просит делать это без мата.

Принят позорный, дотационный бюджет проедания. Никто из виноватых не сидит и не сядет. Мародёры продолжают тырить всё, что видят. С песнями и танцами свалили несколько памятников, но ситуация в экономике не улучшается. Ни одна реформа не проведена. Доллар растёт. Американцы смеются, европейцы опасаются. Все всех ненавидят. Но виновата осталась Coca-Cola! Посты про бойкот набирают тысячи лайков, попивающих у экрана компьютера Coca-Cola…

Нет, вы серьёзно?! Если бы они в своей карте что-то напечатали по другому что-то бы изменилось?! Ждём очередных виноватых в долбанном бардаке, который происходит. Стиральные порошки, Сникерсы и мезим… Кто ещё на очереди быть виноватым в том, что никто не хочет работать. Все хотят сидеть в Фейсбуке и бесконечно истерить по любому поводу. Когда Бог хочет кого-то наказать, он лишает разума. Когда хочет посмеяться над кем-то, заставляет говорить о всех, кроме себя!

И, да, Pepsi тоже что-то не то напечатала в своих картах. И последнее, чтобы кого-то бойкотировать нужно из себя что-то представлять, а объёмы потребления в Украине этих продуктов такие, что эти компании ничего не заметят. НИ-ЧЕ-ГО! Извините, что в Рождество, но сил смотреть на это больше нет».

Украинская редакция EADaily

 https://eadaily.com

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.