Ощадбанк борется с Петей: последствия атаки вируса Petya

Глава правления государственного Ощадбанка, второго по величине банка Украины, Андрей Пышный заявляет об успешном отражении “самой масштабной и наиболее разрушительной кибератаки в истории страны”, но просит у клиентов времени для возобновления полной работоспособности банка.

“Единственное, что нам сегодня нужно — это время. И ваша вера в свой банк и нашу команду… Уже сегодня вы почувствуете, как шаг за шагом, будет восстанавливаться полноценная работа и как крупнейший государственный банк расправляет плечи и начинает снова дышать полной грудью”, — написал он в Facebook.

Пышный считает беспрецедентным вызов, с которым столкнулся Ощадбанк. Он напомнил, что во вторник в результате поражения вирусом Petya финучреждение вынуждено было ввести в действие протоколы безопасности и защиты информации, ограничить доступ к функционалу ряда сервисов, перевести работу сети отделений в консультационный режим и извиниться перед клиентами за неудобства.

“Мы выстояли и защитили клиентские данные и средства, все основные системы”, — подчеркнул глава правления.

Он отметил, что банку удалось все это время поддерживать функциональность карточного бизнеса и расчеты в торговой сети партнеров Ощадбанка, восстановив уже во вторник вечером прием бесконтактных платежей в киевском метро.

Пышный добавил, что спустя двое суток возобновлена работа 3/4 банкоматов.

“Мы знаем, что делать, и делаем. Мы не оплошаем. И вы, пожалуйста, не предайте нас”, — обратился глава правления госбанка к клиентам через Facebook.

Параллельно на корпоративной странице Ощадбанка в четверг публиковались посты о борьбе с последствиями поражения вирусом. “Друзья, мы держим руку на пульсе, а Petyu за горло. Вчера закончили проверку своих систем и подтверждаем, что вирус не проник в сердце Ощадбанка и не набезобразничал”, — такой пост был размещен утром в четверг.

“Наша кибератака на Petya продолжается… сохраняйте спокойствие и следите за новостями на нашей странице. И переходите на cashless”, — сообщил банк во второй половине дня.

Представители банка, активно комментирующие замечания клиентов, указывают, что зачисления средств будут осуществляться в сроки согласно нормативам НБУ — до 3 дней, но пока затрудняются назвать дату возобновления работы клиент-банка.

Опубликовано: http://ukrvedomosti.com.ua

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.