Запорожское ЗМКБ «Прогресс» испытало двигатель нового поколения для самолетов-великанов «Руслан» и «Мрiя»

Создавая новые двигатели и модернизируя имеющиеся в эксплуатации силовые установки, корпорация «НПО А.Ивченко» демонстрирует свой мощный научно-технический потенциал. Одним из наиболее ярких примеров выдающихся достижений запорожского авиадвигателестроительного комплекса стал известный во всем мире и не имеющий аналогов на просторах СНГ двигатель Д-18Т, который устанавливается на Ан-124 («Руслан») и Ан-225 («Мрiя»). Это плод совместного труда коллективов ГП «Ивченко-Прогресс», которое является его разработчиком, и АО «МОТОР СИЧ» – изготовителя двигателя Д-18Т. 

 По своим техническим возможностям, а именно: по перевозке негабаритных грузов массой до 250 т – «Мрiя» и до 150 т – «Руслан», эти самолеты и сегодня являются непревзойденными в мире.

В настоящее время на ГП «Ивченко-Прогресс» и АО «МОТОР СИЧ» продолжаются работы по модернизации ТРДД Д-18Т: создана новая модификация двигателя серии 3М с системой автоматического управления с полной ответственностью типа FADEK, улучшенными акустическими характеристиками, низким уровнем эмиссии вредных веществ, для обеспечения перспективных норм ИКАО. Внедряются мероприятия по надежности для получения назначенного ресурса 50000 часов, равного ресурсу планера самолета Ан-124 «Руслан».

Так, в июле на ГП «Ивченко-Прогресс» собран первый двухкаскадный газогенератор двигателя Д-18Т серии 3М. А уже в августе на предприятии приступили к специальным сертификационным испытаниям газогенератора по оценке прочностных и газодинамических характеристик. К концу года планируется сборка первого полноразмерного двигателя Д-18Т серии 3 М для проведения его сертификационных испытаний, сообщили «Украинским ведомостям» в пресс-службе ГП «Ивченко-Прогресс».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий