Коломойский и Пинчук «оптимизировали» свои телеканалы

Пресс-служба “1+1 media” сообщила “Детектору медиа”, что из-за полномасштабной агрессии России численность персонала группы уменьшилась на 24%.

“1+1 media” с началом войны уже провела определенную оптимизацию, закрыв отдельные проекты. “Для компании приоритетным решением было поддержать каждого работника и создать условия, чтобы все были базово обеспечены, имели ежемесячный доход и финансовую подушку. Но из-за войны многие проекты не имеют перспектив развития. Поэтому в апреле-мае в компании произошла реорганизация, в результате которой часть проектов/функций, не имевших перспектив развития в течение следующих 6-9 месяцев, были закрыты. Численность персонала группы снизилась на 24%”, — сообщает медиагруппа.

“1+1 media” отмечает, что не планирует закрытие каналов из состава медиагруппы, но и открывать ничего нового тоже не спешить.

В июне операционный директор Starlight Media Виталий Гусев сообщил, что полномасштабная война не привела к массовым сокращениям, медиагруппа простилась не более чем с 15% работников.

Коломойский, Пинчук, ТВ, телеканалы, телехолдинги, увольнение
 сокращение, оптимизация, война

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.