Владелец «Хортицы» удачно слил свой «Имидж»

Ликеро-водочный завод «Хортица» в Запорожье

Банкротство некогда главной алкогольной компании Евгения Черняка позволило ему незатейливо «списать» долг перед Налоговой более чем на 280 млн гривен. Государственная фискальная служба потеряла возможность добиться взыскания многомиллионного долга с некогда одного из крупнейших налогоплательщиков — ДП «Имидж холдинг». Это подтвердило недавнее решение Запорожского окружного административного суда, куда обращалась Государственная налоговая инспекция в Запорожском районе главного управления ГФС в Запорожской области с требованием взыскать налоговый долг с компании еще в августе прошлого года.

После более чем годичного разбирательства суд несколько недель назад закрыл производство по указанному делу в связи с ликвидацией должника. Таким образом, налоговики окончательно попрощались с надеждами добиться от компании одного из главных водочных баронов страны выполнения своих обязательств перед бюджетом.

Как сообщал «ОЛИГАРХ», «Имидж холдинг» был учрежден в 2002 году в Запорожье в статусе дочернего предприятия зарегистрированной в Дании компании Image Holding ApS. Уже в конце 2003 г. компания открыла в с. Хортица завод по производству ликероводочных изделий, который стал производить водку под одноименной торговой маркой. Благодаря агрессивной маркетинговой компании, подпитываемой легендой о «датском инвесторе» нового предприятия (хотя на самом деле за проектом изначально стоял запорожский предприниматель Евгений Черняк, который в 1998 г. начал торговать алкоголем, основав компанию «Торговый дом «Мегаполис»), «Имидж холдингу» удалось за несколько лет потеснить тогдашних лидеров водочного рынка — Nemiroff, «Союз-Виктан» и «Олимп».

В 2006 г. оборот компании превысил отметку в $500 млн, после чего «опьяненный» успехами Черняк решил, что пора начать формирование холдинга под названием Global Spirits. В него, помимо «Имидж холдинга» и торгового дома «Мегаполис», был включен сначала Одесский коньячный завод, а позднее — небольшой российский ликеро-водочный завод «Вагрон», переименованный в «Русский север». Обладатель этого хозяйства скромно назвал себя«мировым лидером в производстве алкоголя», хотя объем продаж «Хортицы» остается почти вчетверо меньшим, чем у самого популярного водочного бренда в мире — Smirnoff.
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.