ФОНЯЩИЕ ХАТЫНКИ. Экстремальная мода богачей: коттедж под Чернобылем.

Многие из них выкупают участки под Чернобылем, буквально у границы с зоной отчуждения, застраивая их элитными коттеджами, пишет Сегодня.  Сейчас эта земля стоит копейки, да и вокруг тихо – можно спокойно жить, не боясь быть вечно на виду.

Самое популярное место, в котором селятся ВИПы, – село Страхолесье, примыкающее вплотную к огражденной «колючкой» зоне. Риэлторы продают участки в среднем по 3–5,5 тыс. долл. за сотку, уточняя, что желающих хватает. Еще бы: в местах, считающихся более-менее чистой зоной, участки стоят минимум в два раза дороже.

Здесь рядом с заброшенными после взрыва на ЧАЭС домами, крыши которых скрылись в многолетнем бурьяне, соседствуют элитные коттеджи-новострои, поражающие роскошью, системами охраны и дворами с ухоженными газонами и красивыми фонарями. Обычные селяне-пенсионеры в один голос утверждают, что их соседи – люди с известными фамилиями.

«Участок и дом, которые в советское время принадлежали актеру Леониду Быкову, выкупил крупный бизнесмен-аграрий. На этом месте он построил шикарный особняк бежевого цвета, – говорит местный пенсионер Алексей. – Еще один участок взяли в аренду французы, правда, говорят, по документам земля числится за неким украинцем. Здесь строится клуб рыболовов. А недавно один богач купил аж 30 соток, заплатил 170 тысяч долларов. Наверное, построит, как и другие, дом с бассейном и футбольным полем».

Пенсионеру нравится, что в соседях теперь богачи: «Они наше село возрождают, недавно вот парк обустроили с детской площадкой! Все из-за того, что места здесь красивые, как на курортах, раздолье для охоты и рыбалки. Да, Зона рядом, но село не эвакуировали после аварии, потому что радиация в норме (так же о радиации ответили и в пресс-службе МЧС – ред.). Правда, мы на всякий случай у выловленной из речки рыбки хвосты и головы отрезаем – именно там скапливается радиация», — говорит он.

На противоположной стороне села, на улице Набережной, развернулась стройка. На небольшом намывном острове, соединенном с участком мостом, трудятся с десяток работяг — высаживают малину. Имени хозяина не называют.

Похожая картина – и в соседнем селе Медвин. Рядом с десятком осиротелых хатынок – большие дома, конюшни и… бронетехника.

«В селе все говорят, что паны будут устраивать охоту на лошадях и на этом БТРе, – говорит местный егерь. – Вот вышка для охоты (с нее стреляют по пробегающим кабанам). Закон для многих не писан. Мы под вышками находим обезглавленные туши. Это означает, что зверя убивали ради чучела для стены. Рабочие одного известного человека поставили 14 таких вышек…»

В Госагентстве лесных ресурсов на это отвечают, что браконьеры в этих местах действительно промышляют, но в основном это местное население, а не заезжие богачи.

«В Иванковском районе звери из зоны выскакивают через колючую проволоку, и местные браконьеры их убивают. Мясо у зверя грязное, поэтому его никто не ест, а вот головы забирают, чтобы сделать чучело. Но это дело рук не так называемых панов», – сказал замначальника управления охотхозяйства Госагентства лесных ресурсов Украины Андрей Хрол.

Как сообщал MIGnews.com.ua, специалисты заявляют, что в 30-километровой зоне отчуждения ЧАЭС уже можно спокойно жить, выращивать скот и технические культуры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий