Телеканал Ахметова больше остальных заработал на выборах

Кандидаты в президенты заплатили из избирательных фондов за рекламу на телеканале “Україна” 260 миллионов гривен, и это составляет пятую часть от расходов фондов всех кандидатов, рассказала во время пресс-брифинга аналитик по партийным финансам движения “ЧЕСНО” Елена Никулина. Об этом сообщает Укринформ.

“Больше всего получил телеканал “Україна”, на котором стоимость рекламы является самой дорогой и на котором достаточно активно заказывают (рекламу) политики, этот телеканал имеет высокие рейтинги. Телеканал “Україна” получил 260 миллионов гривен — и это 23% от расходов всех фондов кандидатов, это ощутимая доля, пятая часть расходов”, — отметила аналитик.

По ее данным, телеканал “ICTV” получил за предвыборную рекламу 102 млн грн, “Iнтер” — 100 млн грн, СТБ — 90 млн грн, “1+1” — 74 млн грн.

“В первую десятку (по количеству полученных от кандидатов средств — ред.) вошли три компании, которые не являются телеканалами и не оказывают медиарекламу — это “Медіа-баїнг”, “Високий замок” и “Інтерконтиненталь”, которые предоставляют услуги по размещению наружной рекламы и изготовлению печатной продукции”, — отметила Никулина.

Она также подчеркнула, что в ТОП-10 компаний, которым кандидаты перечисляли средства из избирательных фондов, вошел региональный телеканал “Сфера-ТВ”, получивший за телерекламу 25 млн грн.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.