Деньги пахнут: Ахметов платил Семенченко за защиту Кураховской ТЭС от Коломойского

Народный герой Украины Анатолий Адамовский рассказал в интервью Цензору, как в составе батальона “Донбасс” оказался в эпицентре конфликта между Ринатом Ахметовым и Игорем Коломойским летом 2014 года.

Мы тогда были в Артемовске. Как раз только Попасную взяли (райцентр на Луганщине, который украинская армия и батальон “Донбасс” освободили 22 июля 2014).

У Коломойского и Ахметова тогда был конфликт, Филатов (Борис Филатов, мэр Днепра, тогда — заместитель председателя Днепропетровской областной государственной администрации по внутренней политике) говорил, что Ахметов предатель, нужно у Ахметова все забрать, экспроприировать… И я думаю, что Ахметов все это воспринял всерьез.

А Кураховская ТЭС (входит в состав “ДТЭК Востокэнерго”) — это его. И чем-то Ахметов однозначно заинтересовал Сеню (здесь и далее — речь идет о бывшем комбате батальона “Донбасс”, ныне народном депутате Cемене Семенченко), потому что нам, третьей роте, дали приказ сдать броники и оружие, и строиться. В штабе мне “сдали”, что поедем мы охранять ТЭC. Поэтому на построении я вышел вперед. Говорю: “В этом строю 95% людей с Донбасса. Все они прекрасно знают чье это барахло — Кураховская ТЭC. Я не подписывался ахметовское охранять, я туда не поеду”. Мне ответили, что ложь это, и что на самом деле мы поедем в Красноармейск (ныне Покровское). Там получим оружие и выйдем на Пески. О-о-о! Тогда едем!

Нас погрузили в автобусы, дали охрану — 5 разведчиков с автоматами… И привезли на Кураховскую ТЭC. Поставили ​​задачу: по два ВОХРовца и по два бойца “Донбасса” должны охранять периметр электростанции. Цель — предотвратить теракт.

“Вы за идиота меня принимаете? Чтобы охранять этот периметр на самом деле нужна целая рота. Что вы лепите? Ахметов просто боится рейдерского захвата!” — возмущался я.

На следующий день приехал контрик из Артемовска и начал выносить мне мозги. Я упорно объяснял ему, что я донецкий, что я знаю, чей это объект и охранять не буду. “Не нравится — пиши рапорт и вали”, — в конце концов сказали мне. Я согласился. Вместе со мной из строя вышли еще 18 бойцов. Вместе с моим отделением мы собрали рюкзаки и поехали оттуда. Я быстро обзвонил всех своих знакомых, опять же с Майдана, и меня вывели на комбата “Азова”, на комбата “Айдара” и на комбата “Шахтерска…”

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.