Дело Виктории Насыровой. Подозреваемая в убийстве в Краснодаре скрывалась в Нью-Йорке

В бруклинском районе Шипсхедбей арестовали гражданку России Викторию Насырову, которую с 2015 года разыскивал Интерпол. Рано утром 20 марта трое полицейских отдела исполнения ордеров на арест вывели эту 41-летнюю симпатичную длинноволосую брюнетку в зеленой меховой куртке с капюшоном из подъезда дома № 2330 на невесть какой улице, усадили в синий вэн и увезли. Проживавшую в Краснодаре уроженку Армавира Викторию Тахировну Насырову там обвиняют в похищении и убийстве 54-летней Аллы Алексеенко, дочь которой Надежда Форд живет в Нью-Йорке, она  и инициировала розыск убийцы матери с помощью частного детектива Хермана Вайсберга.

Как сообщили в конце января 2015 года в Следственном управлении Следственного комитета России, “в ночь на 5 октября 2014 года Алла Алексеенко вышла из дома и уехала с Викторией Насыровой на арендованном последней автомобиле в неизвестном направлении. До настоящего времени местонахождение пропавшей неизвестно, ее телефон выключен. По факту исчезновения Алексеенко возбужденно уголовное дело по ч.1 ст.105 УК РФ «Убийство». После возбуждения уголовного дела Виктория Насырова скрылась от органов следствия, в связи с чем объявлена в федеральный розыск”.

В другом сообщении краснодарского следственного управления сказано, что у Насыровой также фамилия Овчинникова, которая, кстати, в ордере Интерпола не указана.

Как сообщила Надежда Форд в аффидевите, то есть заявлении под присягой, нашему Иммиграционному суду, объявленный в декабре 2014 года розыск ни к чему не привел, так как следствию мешал местный полицейский, который состоял в интимных отношениях с Насыровой. В аффидевите Надежда уточнила, что этот полицейский “признался в сексе с Насыровой ночью после того, как обыскал квартиру моей мамы, сказав: «У меня с ней был секс, но только после того, как она убила Аллу».

В том же году этого полицейского уволили из органов. В январе 2015 года, когда стало известно, что Виктории Насыровой в России нет, ее розыск объявили международным. По словам Надежды Форд, вскоре после убийства ее матери Насырова бежала из России по поддельным паспортам в Мексику, а оттуда в Нью-Йорк, и с ноября 2014 года живет в Бруклине. По официальным данным она появилась в Нью-Йорке в 2015 году.

Как выяснил частный детектив Херман Вайсберг, в мае прошлого года Насырову арестовали за кражу в универмаге Century 21 двух меховых изделий общей стоимостью 531 доллар 71 цент, а помимо магазинных краж обвинили в том, что она подпоила и обворовала двух мужчин, с которыми сошлась на сайте знакомств в Интернете. Ее иммиграционный статус не уточняется, хотя Надежда Форд считает, что Насырова нелегал. Вечером 20 марта федеральная Таможенно-иммиграционная служба ICE решила задержать ее для последующей депортации в Россию, но, как пояснила представитель ICE, это не удастся до решения уголовных обвинений в Нью-Йорке.

21 марта ее доставили в бруклинский уголовный суд по обвинению в краже денег и ювелирных изделий, а также хранении краденого, и судья оставил ее на свободе под ранее назначенным залогом. Не ясно, освободили ли Насирову после ареста по ордеру Интерпола за предполагаемое убийство в России. “Честно, не могу поверить, что это все-таки произошло, – сказала Надежда Форд репортеру New York Post в день ареста Насыровой. – Для меня это просто чудо. Три года моей жизни и ее, наконец, арестовали. Я уже начала думать, что этого никогда не произойдет. А сейчас молюсь, чтобы ее не отпустили. Для меня это было бы самым страшным. Меня буквально трясет при мысли об этом. А я сейчас больше не чувствую себя виноватой в том, что мало делала, чтобы ее посадили в тюрьму”.

Херман Вайсберг работает в крупной розыскной компании Sage Intelligence Group Services, а до этого 20 лет прослужил детективом нью-йоркской полиции и 10 лет детективом районной прокуратуры Манхэттена. Заняться розыском Насыровой его наняли родственники и друзья покойной Аллы Алексеенко. “Не прошу у Бога ни денег, ни славы, а прошу лишь, чтоб вечно билось сердце у Мамы! – написала Надежда Форд на сайте twitter.com 21 декабря 2014 года. – Мама это самое Святое в жизни!” 10 февраля 2015 года Надежда написала: “Она украла мою Маму и теперь прячется в Нью-Йорке!!!”, а 16 февраля: “Насырова (Овчинникова) Виктория Тахировна украла мою Маму!!!”.

Судя по датам ее “твиттов” на хорошем английском языке, в Америке Надежда Форд минимум с 2012 года, а по её словам репортеру New York Post – с 2009 года. В сентябре 2013 года Насырова прилетела в Нью-Йорк туристкой, и ее подруга Алла Алексеенко попросила дочку Надежду показать Касиме город. По словам Надежды, подруга матери ей понравилась, “вела себя, как богатая женщина и интересовалась, как получить грин-карту”. Сейчас она уверена, что таким способом Насырова втиралась в доверие к ее матери.

Узнав, что Касима Насырова живет в Бруклине, Надежда Форд переехала в Квинс. “Я боялась, – пояснила она репортеру New York Post до ареста Насыровой. – И сейчас боюсь. Невыносимо знать, что живешь рядом с человеком, который отнял у тебя всё. Избави Боже каждого от жизни в такой муке, зная и понимая, что женщина, убившая твою мать, ходит и наслаждается жизнью в том же городе”.

В аффидевите иммиграционному судье США Надежда написала, что Касима Насырова была соседкой и, возможно, подругой ее покойной матери. Насырова осталась без работы, бедствовала и узнала, что Алексеенко получила за продажу дома больше 52 тыс. долларов. Замыслив ее убийство, Насырова, по утверждению Надежды Форд, делала все, чтобы замести следы намеченного убийства – помогала Алексеенко подыскать новое жилище и пыталась бросить тень подозрения на жившего с ней бойфренда Евгения Шабалина. “24 сентября 2014 года мама получила эсэмэску, – написано в аффидевие Надежды, – где говорилось, будто она в опасности, а (Шабалин) аферист, (который) хочет завладеть ее деньгами и квартирой”.

В интервью Post она добавила, что номер отправителя этой эсэмэски был установлен, и звонок был сделан из района, где жила Насырова, которая изо всех сил старалась поссорить Аллу Алексеенко с друзьями и остаться ее единственной подругой. Все это длилось несколько месяцев и завершилось 5 октября 2014 года.

Это было воскресенье, но мать в Краснодаре не отвечала на звонки дочери из Нью-Йорка, хотя, по словам Надежды, последние 8 лет она регулярно звонила матери, и та всегда отзывалась. Надежда позвонила Насыровой, и та сказала, что последний раз видела Аллу накануне вечером, а утром Алла собиралась в церковь. Через несколько дней сын Аллы начал получать странные эсэмэски якобы от нее, написанные заглавными буквами. “НЕ ИЩИ МЕНЯ И ОСТАВЬ В ПОКОЕ, – гласила одна. – ТЕПЕРЬ Я СЧАСТЛИВА, ЖИВУ ХОРОШО. БУДУ МОЛИТЬСЯ ЗА ВАС”. Надежда тоже получала эсэмэски с неизвестного номера, и якобы мать просила ее не беспокоиться и обещала вскоре сообщить о себе. Через месяц после исчезновения Аллы Алексеенко ее сильно обгоревшие останки были найдены в деревне неподалеку от “родного города” Насыровой – очевидно Арзамаса. “Остались череп и кости, – сказала Надежда Форд в интервью New York Post. – Ни ног, ни левой руки… Я поверить этому не могла”.

Расследование установило, что 5 октября дорожная видеокамера сняла Касиму Насырову за рулем машины, а рядом с ней неподвижное тело женщины. Краснодарские сыщики нашли и допросили Насырову, но она от всего отказалась и даже согласилась пройти тест на “детекторе лжи”. Полиграф показал, что она лжет, а когда ее вызвали на следующий допрос, оказалось, что след Касимы Тахировны Насыровой в России простыл, чтобы объявиться в Нью-Йорке.

Осмотрев ее квартиру в Краснодаре, дети Алексеенко установили, что пропали больше 17 тыс. долларов, ювелирные украшения и разные документы. Надежда Форд рассказала, что мать собирала бутылки с разным спиртным, среди, которых она запомнила бутылку коньяка Hennessy. После того как Алексеенко пропала, Насырова ночевала у их общей знакомой, и эта знакомая рассказала Надежде Форд, что Касима принесла с собой несколько таких бутылок, включая Hennessy.

Поиски убийцы Аллы Алексеенко ни к чему не приводили, хотя данные Насыровой были известны Интерполу, а ее снимки на фоне достопримечательностей Манхэттена появились в социальных сетях. “Хотелось бы знать, есть ли новости о Насыровой, – написала Надежда Форд агенту ICE Джил Гекнер. – После того как я связалась с вами по этому поводу, прошел почти год. Пожалуйста, помогите. Или скажите, что мне делать. Очень тяжело и страшно жить в нашем городе и бояться ходить по нему. Вы знаете, что она психопатка, и я боюсь за свою жизнь. Почему я должна чувствовать себя, как в клетке, а она нелегально живет здесь и наслаждается жизнью, убив мою маму”. Помогли Надежде не агенты ICE, а друзья, которые нашли и наняли частного детектива Хермана Вайсберга. Найти Насырову частному детективу удалось по времени и адресам ее появлений на сайте Facebook. Его люди проверили каждый адрес, в итоге установив, где она чаще всего появляется.

“Узнав о трагедии Надежды Форд и о том, как велось расследование, я и огорчился, и возмутился тем, сколько времени потрачено зря, – сказал Вайсберг в интервью после ареста Касимы Насыровой утром 20 марта. – Мне помогло то, как свободно себя чувствует и ведет Насырова в Нью-Йорке, показывая это в социальных сетях. И рад, что я с моей командой смогли помочь правоохранительным органам покончить с этой пародией на правосудие”. Но эта пародия отнюдь не закончилась. за две магазинные кражи судья освободил Насырову под залог и не изменил это решение после ее ареста по ордеру Интерпола. По этому ордеру ее арестовали не федеральные агенты, а нью-йоркские полицейские, то есть она не вышла из-под защиты нашего города-убежища для тех, кого можно и нужно депортировать.

https://news.rusrek.com

Опубликовано: http://ukrvedomosti.com.ua

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.