«Просто так совпало, что первым поймали Volkswagen»

Нарушения, выявленные в американском подразделении концерна Volkswagen, совершаются и другими автомобилестроителями, которые в Европе тесно связаны с политиками — таково мнение Акселя Фридриха, бывшего начальника отдела дорожно-транспортной экологии в немецком Федеральном ведомстве по охране окружающей среды, а ныне независимого эколога. Интервью с Фридрихом публикует Der Spiegel. 

Экологичность своих машин Volkswagen завышал при помощи так называемой Defeat Device Software: «Это программа, которая позволяет узнать, двигается ли автомобиль по улице или находится на испытательном стенде. Есть целый ряд признаков, которые позволяют определить ситуацию: если из четырех колес вращаются только два, вероятность того, что автомобиль участвует в обычном дорожном движении, невелика».

«В принципе ничего нового в этом нет, — считает Фридрих. — Volkswagen ведь не первый производитель, у которого возникли такие проблемы. Такие проблемы были у всех мыслимых производителей, включая Hyundai и Toyota, причем некоторые за это уже платили миллионные штрафы. Новость здесь в том, что на этот раз все это коснулось и дизельных автомобилей».

«Есть множество причин проделывать такие трюки. Может быть, уже была разработана запчасть, и тут вдруг заметили, что с ней что-то не в порядке. Взяли и просто поменяли программное обеспечение», — объяснил эксперт.

По его словам, «просто так совпало, что первым поймали Volkswagen. В Европе был целый ряд других подобных случаев. Просто у нас никто ничего не проверяет. Мы закрываем глаза и делаем вид, что все в порядке… Автомобильная промышленность тесно связана с политикой. Правда, в других странах, таких как Италия, Швеция или Франция, дела обстоят не лучше».

Источник: Der Spiegel

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.