КИЕВСКАЯ МЭРИЯ: бизнес на дерьме собачьем

Имитация борьбы с бродячими животными в Киеве приняла характер эпидемии. Проблема годами не решается, зато причастные к этой самой «борьбе» неплохо живут и живятся за счет киевлян.

Бродячие собаки в Украине представляют серьезнейшую проблему экологического, социального, материального и инфраструктурного характера. Во всем цивилизованном мире нахождение на улицах бродячих (безнадзорных) домашних животных является недопустимым по многим соображениям. Украина – не исключение, и ст. 24 Закона Украины «О защите животных от жестокого обращения» предусматривает безусловный отлов (устранение) с улиц городов любых домашних животных (прежде всего собак), не имеющих в непосредственной близости хозяина.

При таком подходе проблема беспризорных животных решилась бы в течении нескольких недель (исходя из здравого смысла). Но украинские чиновники (в особенности — киевские) вполне резонно рассудили: не будет проблемы – не нужно будет ее решать (на «решение» проблемы бродячих животных ежегодно уходят не один десяток миллионов гривен). И сознательно усложнили ситуацию, учредив в Киеве бредовейшую и по сути и по содержанию программу ОСВ (отлов-стерилизация-возврат на место вылова) беспризорных животных (собак).

Введение программы сопровождалось митингами умалишенных маргиналов (включая потрепанных зарубежных актрис и псевдо-аристократов) и громкими разговорами о гуманизме в отношении бродячих собак. При этом как-то теряется из виду, что гуманизм – вообще-то, по определению, система мировоззрения, предполагающая установку приоритетов человека и человеческих ценностей — прежде всего жизни и здоровья — над собаками, и никак не наоборот.

Подобная программа впервые была введена в Киеве в 2007 году на пятилетний срок. В 2012 году «внезапно оказалось» (кто бы мог подумать!), что количество бродячих собак в Киеве не уменьшилось, и даже увеличилось (иного и быть не могло). Зато программа показала крайнюю эффективность в направлении расхода бюджетных денег. Деньги тратятся – проблема увеличивается, чем больше она увеличивается – тем больше нужно денег: о таком «вечном двигателе» растрат денег можно только мечтать.

Киевские чиновники не теряли времени зря и решили продлить программу ОСВ на 2012-2016 годы. Мотивация следующая: «программа в части уменьшения поголовья собак оказалась неэффективной, потому ее нужно продлить, взяв на ее внедрение еще больше денег».

Была еще одна мотивация, которая своей креативностью была призвана сразить воображения и окончательно повредить остатки логического образа мышления граждан. А именно – по мнению загадочных «ученых», оказалось, что собачья моча является крайне эффективным средством в борьбе с грызунами…

Результат сего изыскания прямо и вполне серьезно изложен в официальном ответе Киевской городской государственной администрации. Достоверно известно, что киевские чиновники почему-то отказались от инновационного применения полезнейшей собачей мочи для профилактики и борьбы с крысами в своих кабинетах. Однако сочли вполне приемлемым то, что в Киеве не осталось ни одной не загаженной экскрементами бродячих (и не только) собак детской площадки, школьного двора или парка.

«Нюхайте, дорогие киевляне и гости столицы, дерьмо и радуйтесь нашей изобретательности, пока мы, делая из вас идиотов – будем «пилить» бюджет» — позиция киевской власти (иных вариантов нет).

Засомневавшись в пользе собачьих экскрементов (мало ли, может я чего-то не понимаю) – я рискнул обратится к ученым (настоящим, не нафантазированным) с запросом о правильности позиции киевских чиновников.

Скажу честно, я серьезно опасался, что ученые меня «пошлют». Ибо для любого здорового в умственном отношении человека (и тем более, ученого) вопрос о пользе собачьего дерьма может показаться оскорбительным и издевательским.

Но все обошлось (может потому, что я подтвердил свой запрос копией письма мерии, сняв с себя подозрения в невменяемости) и Учебно-научный институт ветеринарной медицины, качества и безопасности продукции животноводства дал исчерпывающий ответ по сути вопросов — «действительно ли собачьи экскременты так полезны?»

Полагаю, что ученые были крайне шокированы самой постановкой вопроса о пользе собачьих экскрементов. Ибо десятки и сотни исследований за всю историю цивилизации давали крайне негативный ответ на подобный вопрос, известный любому школьнику (включая учеников заведений для слабоумных). Вкратце – собачьи экскременты содержат в себе возбудителей опаснейших заболеваний, используемых в качестве биологического оружия.

Еще раз хочу довести до читателей смысл послания: чиновники, умело эксплуатируя истерию нескольких десятков душевнобольных и помешанных на почве псевдолюбви к бродячим собакам. Преследуя цель растраты бюджетных денег в особо крупных масштабах (в период 2012-2016 годов запланировано «освоить» более ста миллионов гривен) – не остановятся ни перед чем.

Для достижения своих гнусных целей используются не только пациенты психбольниц – полунищие старухи, приваживающие бродячих собак объедками на детских площадках (о них будет отдельный разговор). Чиновники не пожалеют даже своих детей и близких, рискуя их жизнями и здоровьем (подхватить лептоспироз, вляпавшись в «собачий подарок» на детской площадке (в парке) или быть растерзанным вырвавшимся из подворотни бешеным псом – может каждый.

Пора прекращать истерию псевдогуманистов-собакоспасателей, рассуждающих о правах и свободах бродячих собак (хотя бы потому, что права и свободы предполагают неразрывную связь с обязанностями, принадлежность которых к животным невозможна), ибо это вопросы нашей безопасности.

 Есть такое понятие «измена своей родине» (в принципе, каждый понимает его содержание). Но есть и понятие «измена своему биологическому виду», подразумевающее сознательное предательство своих родных и близких в пользу эфемерной идеи обожествления бродячих собак, распространения биологического оружия (возбудителей опаснейших заболеваний, содержащихся в собачьих экскрементах) под красивой оберткой из громких слов о гуманизме и человечности. Без реального их наполнения.

Если кто и хочет заниматься собачьей уринотерапией – может это делать в специальных резервациях, в компании таких же умалишенных, как и сам. Но позволять себя оскотинивать разговорами о пользе собачьей мочи казнокрадам-проходимцам – недопустимо.

Алексей Святогор, киевлянин, адвокат; специально для «УК»

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий