Колбаса производства «Запорожсталь»

«ПЖК «Запорожстали»  кроме колбас  выпускал отличную молочную продукцию. С марта нынешнего года ПЖК — производственно-животноводческий комплекс — стал самостоятельной хозяйственной единицей, и называется теперь ПЖК «Запорожье»

 Уход ПЖК из-под крыла «Запорожстали» назревал давно и был, в первую очередь, экономически и оправданным, и целесообразным. В самом деле, металлурги должны вроде как сталь варить, а не колбасы делать. А для ПЖК выход в «свободное плавание», появившаяся самостоятельность в делах хозяйственных открыли широкие перспективы — с такой качественной продукцией можно завоевывать все новые и новые рынки.  Но это в теории. А как на практике идут дела? Об этом «Индустриалка» попросила рассказать директора ООО «ПЖК «Запорожье» Вячеслава Радионова

— Каковы первые итоги самостоятельной работы, Вячеслав Викторович?

 — Получив самостоятельность, наше предприятие остается стратегическим партнером «Запорожстали». Но, кроме того, теперь получило возможность значительно расширять свои рынки — как в Запорожье, так и по Украине. А это, в свою очередь, позволило выйти на самоокупаемость и прибыльность предприятия. ПЖК «Запорожье» уже является полностью дееспособной производственной единицей, которая в состоянии самостоятельно реализовывать свои проекты в производстве готовой продукции и достойно конкурировать на рынке Запорожья и Украины.

 Думаю, в успешной работе ПЖК немаловажным стало то, что наша продукция в своем сегменте очень высоко котируется — планка, как говорится, еще раньше была поднята довольно-таки высоко. И объяснение тут простое.  Во-первых, в отличие от многих других производителей колбасных изделий и мясной продукции, мы работаем на натуральном сырье. Во-вторых, выращиваем его сами. На базе нашего предприятия работает свой свинокомплекс, который обеспечивает производство колбасной продукции, копченостей и всего, что требует рынок.

— Где можно приобрести продукцию ПЖК «Запорожье»?

 — В Запорожье в фирменных магазинах «Авангард», «Відродження», «Металлург», в кафе «Жемчужина». Мы вышли также на рынок супермаркетов «Сільпо». В пяти из них наша продукция представлена в полном ассортименте — колбасы, копчености, сыры и другая молочная продуция. Это молоко в пакетах жирностью 2,5 и 3,2 процента, сливочное масло фасованное и развесное.

 Кроме того, наша продукция есть на рынках у частных предпринимателей, во всевозможных торговых предприятиях. Если раньше ПЖК не был представлен на внешнем рынке, то сейчас этот сегмент очень интересует наших партнеров.

 В дальнейшем ПЖК «Запорожье» плотно нацелено на то, чтобы продавать свою продукцию не только в Запорожье, это основной пока рынок, но и в близлежащих областях — Днепропетровской, Донецкой, Харьковской.

 Мы намерены, и это стоит основной задачей, открывать фирменные, брендовые, торговые точки ПЖК «Запорожье», в которых покупателям будет предложен весь ассортимент товаров, выпускаемых нашим предприятием. Это мясные деликатесы, колбасные изделия — всего 50 видов и молочная группа товаров.

 Что еще важно отметить — мы выпускаем свою продукцию без всяких «вредных добавок», хоть они и разрешены госстандартами, без ГМО, без всевозможных специй, которые ну, не совсем качественно влияют на производство тех же колбасных изделий.  Мы работаем непосредственно по старым ГОСТам, по старым традициям, по старым рецептурам. В итоге мы завоевываем свой сегмент в рынке именно качественной, добросовестной колбасой.

— А сложности у вас какие?

 — Сложность главная сейчас — нужно убедить народ в том, что наша колбаса — качественная. Мы проводили дегустацию наших колбас — людям нравится.  Но в то же время сейчас на рынке много мясопереработчиков — коммерсантов, так сказать, которые, в первую очередь, пытаются легко заработать. При этом они совсем не заморачиваются тем, какой товар продают людям.

 То есть, в эту колбасу они натолкали что угодно — и формально ничего не нарушили. А все потому, что есть такое хитрое понятие, как «технические условия», согласно которым производитель может делать с колбасой практически все, что ему заблагорассудится. Вот такие «производители» как раз и подрывают доверие покупателей вообще ко всем, кто занимается производством колбасных изделий.

 Наша колбаса выпускается без всяких добавок, разрыхлителей и всевозможных ускорителей роста (на сырокопченых). Все сделано по старым традициям. Попробовав, народ сразу начинает понимать — о, да это действительно классно, это та колбаса, которую мы когда-то пробовали и вкус которой уже давным-давно забыли.

— Вы планируете еще заключать договоры с крупными торговыми сетями?

 — Да — это и «Амсторы», и «Ашаны». Планируем выход на Харьковскую зону, где много больших торговых сетей. Тем более, сейчас на предприятии проводится очень интенсивная работа по брендированию нашей продукции — чтобы она получила широкую известность и была узнаваема.

 Не секрет, что на рынках того же Запорожья есть колбасная продукция, которая выпускается мелкими, средними да и довольно таки серьезными предприятиями, и которая… продается под брендом ПЖК «Запорожстали», а теперь и ПЖК «Запорожье». Поэтому нам обидно терять клиента и обидно, что он покупает колбасу-подделку.

 У нас большие и амбициозные планы. Как я уже сказал, они касаются и других областей Украины. Ну, а в Запорожье уже этим летом во всех районах города появятся наши новые фирменные торговые точки. Там точно можно будет купить колбасу настоящую, сделанную из мяса, а не поддельную. Добросовестную колбасу!

Справка «ИЗ»

* На ПЖК «Запорожье», который занимает площадь в 22 гектара, работают 250 человек.

 * В свинокомплексе ПЖК содержится 9 тысяч голов свиней беконной породы ландрас.

 * Имеются большие зернохранилища, работает свой комбикормовый завод.

 * С расширением рынка, а значит, и наращиванием объемов производства на ПЖК «Запорожье» увеличится и количество рабочих мест.

 Дмитрий Шилин.

Фото автора — «Индустриальное Запорожье»

 

 

 

 

 


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий