ВОСХИЩАЕМСЯ И ЗЛОСЛОВИМ. ТОР-5 новинок Франкфуртского автосалона 2013.

Из десятков дебютантов Франкфурта мы отобрали пять наиболее смелых и интересных. Хотя отнюдь не всем из них уготовано светлое будущее.  ФОТО. Subaru WRX

 Исчезновение имени Impreza в пользу спортивного суффикса WRX не случайно: Subaru позиционирует новую модель, как true sportscar, в отличие от глубоко модернизированной дорожной модели, коей была Impreza WRX.

 В основе лежит новая, более жесткая и легкая платформа, и не исключено, что WRX будет таким же классным в управлении, как бэби-спорткар BRZ. О двигателях молчок, но машина точно будет полноприводной и получит механическую коробку передач в начальных версиях.

 В дизайне неплохо читается история рода WRX, при этом он весьма свеж, агрессивен и коренаст: по длине машина сопоставима с седанами WRX прошлых лет, но ниже и шире. Купейный профиль и четыре двери — еще одна интригующая особенность, поэтому ждем серийной машины с нетерпением.

Renault Initial Paris

 Приставка Initial Paris призвана обозначить премиальные версии моделей Renault, и во Франкфурте компания показала топовый Espace в «парижском» обмундировании.  Вероятно, компанию вдохновила небезуспешная попытка Citroen с премиальной линейкой DS. Она получилась весьма стильной и если не делает продаж, то хотя бы поднимает статус марки.

 Initial Paris должен служить тем же целям, и Renault планирует «залюксить» сразу несколько моделей, включая Clio и упомянутый Espace. Концепт щеголяет задними дверями, открывающимися задом наперед, стильным дизайном и богатой комплектацией.

 Остается один вопрос: не наступит ли Renault на те же грабли? Ведь пыталась уже марка влезть на территорию премиальных брендов с хетчбэком VelSatis и потерпела горькое поражение. Ну не воспринимают люди Renault статусным автомобилем, какой бы ни была комплектация.  Впрочем, если дело пойдет хорошо, Initial Paris может превратиться в самостоятельный бренд.

Audi Quattro

 Еще одно громкое имя из прошлого: легенда раллийных трасс Quattro празднует в этом году 30-летие, и притороченный к этой дате концепт — это не просто трибьют, а будущий флагман модельного ряда Audi. То есть суперкар, стоящий на ступеньку выше нынешнего R8!

 Дизайн возбуждает четкую ассоциацию с оригинальным Quattro, и покуда внешность гражданских «Ауди» напоминает матрешки (одинаковое лицо, разные размеры), то новый суперкар стоит особняком: крепенький, поджарый, дерзновенный. 

 Мощность силовой установки — 690 л.с.. Правда, пока машина презентована с гибридной схемой привода, когда бензиновый мотор дает 552 л.с., остальное — электродвигатель. Привод, естественно, полный. В основе машины новая платформа MLB, которая будет использоваться на других крупных Audi, Porsche и Bentley. Интересно, станет ли автомобиль таким же культовым, как тот, чье имя он носит?

Infiniti Q30

 До сих пор самым доступным Infiniti был седан бизнес-класса M, который в России стоит от 1,6 млн рублей. Компания намерена существенно расширить аудиторию за счет выпуска хетча гольф-класса — Q30.  Интересно, что построен он на платформе Mercedes-Benz A-класса, однако Q30 более рослый и позиционируется, как хетчбэк повышенной проходимости. Примерно ту же концепцию использует Citroen DS4.

 Внешность Q30 с элементами концепта Etherea напрочь сбивает с толку. На вид сложно определить классовую принадлежность машины: то ли хетч, то ли купе, то ли кроссовер. Дизайнеры потирают руки — этого они и добивались.  Появление подобной новинки можно только приветствовать. Ведь сейчас большинство Infiniti, кроме кроссовера FX и G Cabrio, совершенно не апеллируют к эмоциональной части мозга, а наличие модели с ценником в районе 1 миллиона рублей привлечет к марке новых людей.

Jaguar С-X17

 Новое поветрие добралось и до «Ягуара» — впервые в своей истории марка представила компактный кроссовер. До сих Jaguar прочно ассоциировался со спортивными купе, суперкарами и большими седанами. Но коль скоро Porsche и даже Bentley кинулись выпускать паркетники, Jaguar был вынужден подчиниться моде. Кроссоверы сегодня — один из самых быстрорастущих сегментов рынка.

 Трудное для запоминания имя модели — скорее всего, лишь рабочее название, а сам презентационный «мул» — пока лишь концепт. Впрочем, во внешности нет ничего такого, что ставит табу на массовое производство. Можно вспомнить не менее дерзкий и крайне успешный концепт Range Rover Evoque, ставший серийным.

 В основе C-X17 новая алюминиевая платформа, и количество инноваций таково, что становится ясно: Jaguar не приемлет роль второй скрипки после большой немецкой троицы, пишет http://svpressa.ru

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий