Вожди коммунистов «на марше» — агитация или проституция?

Как лозунги украинских коммунистов соотносятся с часами, авто и жильем их вождя Петра Симоненко (фото). Что в мире сочетает в себе исключительную навязчивость с не менее исключительной омерзительностью? До появления телевизионной рекламы вообще и политической в частности по этим качествам первенство занимала, пожалуй, зеленая навозная муха.

Ну а с началом избирательной кампании-2012 в Украине вышеупомянутая муха стыдливо спряталась в глубины своего родного туалета «типа сортир» — где же ей, бедной, соперничать с билбордами и роликами Коммунистической партии Украины!

Говорите, политическая реклама Королевской еще более навязчива (о, сколько людей позволяли себе грязные высказывания в адрес Королевской и ее мечты во время демонстрации матчей Евро-2012!), а реклама регионалов о «преодоленной стабильности» — еще более отвратительна?

Это так, но в Украине пока нет ни одной политической силы, где предлагаемые избирателям лозунги настолько расходились бы с теми жизненными принципами, которыми в повседневной жизни руководствуются вожди украинских коммунистов.

Пожалуй, нет более выразительного символа постсоветских капиталистических понтов, чем швейцарские часы ценой от нескольких до нескольких десятков тысяч долларов. Защитник прав трудящихся и борец с хищниками-эксплуататорами априори не должен цеплять на руку показательный символ принадлежности к классу нуворишей. Однако лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко этой логики не разделяет.

 

Обратите внимание на часики на запястье страстного борца с олигархами, которые развалили Великий Советский Союз:

А теперь он же — более крупным планом. Фото укрупнено, чтобы можно было увидеть название:

Странное дело: мохнатую руку главного украинского коммуниста украшают вовсе не часы советского производства — какой-нибудь «Рекорд», «Победа» или «командирские». А насквозь буржуазный золотой «Патек Филипп» за 13 тысяч долларов. Впрочем, это не единственный «Патек Филипп» Петра Симоненко. Есть еще один — гораздо пафоснее.

Вот он, на руке вождя украинского пролетариата в кругу единомышленников отмечает Первомай.

А вот еще об одних часах и ремешке выяснили дотошные блоггеры.

 

Похоже, Петр Николаевич все же понял, что «палиться» на публике с дорогущими часами — это как-то не очень положительно влияет на имидж защитника интересов пролетариата и поборника коммунистической идеи. Надо что-то поскромнее. И такой вариант нашелся — вот он, на фото ниже:

В сравнении с предыдущими «Патек Филипп» этот «Морис Лакруа» — просто образец аскетизма. Корпус из нержавеющей стали, цена вообще непацанская — в районе трех тысяч долларов.

Пенсия, которую сейчас назначают обычному украинском работнику, составляет около 900 гривен. Несложные арифметические подсчеты показывают, что трое «симоненковских» часов — это более тысячи таких вот трудовых пенсий.

Домик над озером

Счастливые дети, которые родились в независимой Украине и которым никто не компостировал мозги мифами о добром дедушке Ленине — им фраза «домик над озером» вряд ли что-то напомнит. А старшее поколение еще помнит, что «Домик над озером» — это хрестоматийное стихотворение Натальи Забилы о пребывании Ленина в Финляндии.

Неизвестно, вспоминал ли Симоненко о стихотворение, когда строил себе дом в селе Горенка под Киевом. Это, разумеется, не Финляндия, но гораздо комфортнее, чем известный всем советским людям шалаш Ленина в Разливе.

1,37 гектара земли — на время покупки ее рыночная стоимость составляла 1,5 миллиона долларов. Трехэтажный дом с башенками, арками, балюстрадами и другими образцами совсем не пролетарской архитектуры. Ну и озера здесь тоже есть — целых два.

Примечательно, что когда Петра Симоненко спрашивают об этом домике, который подходил бы не вождю украинского пролетариата, а олигарху средней руки, то, словно одолжив честные-честные глаза у дедушки Ленина, отвечает: это не мой дом, а сына. А к сыну какие претензии? Сталин же говорил, что сын за отца не отвечает. Значит, и отец за сына тоже не отвечает.

Впрочем, шила в мешке не утаишь: местные жители прекрасно знают, кто действительно живет в доме. И Симоненко с молодой женой и детьми неоднократно видели на прогулке — конечно, не в селе среди простого люда, а за забором его усадьбы. Немного неудачно участок расположен на склоне — и красный, как Кремлевская стена, забор временами не уберегает от посторонних взглядов.

А может, симоненковский дом — это исключение, а остальные депутаты-коммунисты придерживаются пролетарской аскезы? Угу, три раза. Вот, например, загородный дом депутата от КПУ Спиридона Килинкарова в селе Стукалова Балка под Луганском, сфотографированный местным журналистом Алексеем Тумановым.

Это, конечно, не симоненковские хоромы, но стоимость такого домика не может быть ниже трехсот-четырехсот тысяч долларов. Где может взять такие деньги капиталист, понятно — он эксплуатирует трудящиеся массы. А вот где их взять слуге народа с депутатским удостоверением в кармане?

С буржуазным душком

Вернемся к нашему главному герою. Именно сейчас начинается избирательная кампания — и Петр Симоненко активно ездит по регионам, разъясняя своему электорату содержание плакатов и билбордов, которыми обильно усеяна улицы украинских городов.

Донецкие журналисты, которые отслеживали этот визит, заметили интересный факт. На пресс-конференцию Симоненко прибыл на не очень пафосном автомобиле Hyundai Sonata — ну просто-таки наглядная демонстрация скромности вождя. Но дело в том, что этот автомобиль принадлежит председателю донецкого обкома КПУ — то есть, Симоненко его просто одолжил. А в это время рядом с этой машиной стоял внедорожник «Лексус» с киевскими номерами, парни в котором явно выполняли функции охраны:

Похоже, что Симоненко в этом случае позаимствовал опыт его российского коллеги Зюганова — лидер КПРФ, отправляясь на митинг, останавливает свое крутое авто за несколько кварталов, снимает с руки дорогие часы и пиджак за несколько тысяч долларов, пересаживается в скромную машину и таким образом «сближается с народом».

И наконец, обратим внимание вот на этот предвыборный призыв коммунистов. Каких же это коррупционеров коммунисты собрались прописать в тюрьме? Мы, кажется, знаем одного:

На фото — митинг левых сил в 2010 году в Киеве. Рядом с Симоненко — Василий Волга. В 2010 году он по квоте коммунистов получил весьма хлебную должность председателя Госкомиссии финуслуг (не он один, кстати — украинские коммунисты парадоксальным образом сочетают антикапиталистическую риторику с типичной буржуазной практикой лоббирования коммерческих интересов партийных спонсоров).

 А еще через год Волга был арестован по подозрению во взяточничестве и сейчас уже год как сидит в следственном изоляторе. Так что в поиске коррупционеров, чье место в тюрьме, руководителям украинских коммунистов далеко ходить не придется — нужно посмотреть в зеркало.

Вот если бы Владимир Ильич Ленин вылез на часок из Мавзолея и посмотрел на все эти игры украинских коммунистов, — как бы он отреагировал? Назвал бы Симоненко Иудушкой и политической проституткой (кстати, «дряхлым старым проститутом» недавно обозвал бывшего соратника «альтернативный коммунист» Леонид Грач, которого ревнивый «Пенис» (кличка Петра Симоненко — «А») заподозрил в попытке захватить власть в партии и вычистил из рядов в лучших советских традициях)? Или одобрительно прокартавил бы: «вегной дагогой идьот тавагищ»?

Ведь сейчас уже не тайна, что советские вожди изначально отнюдь не жили как аскеты. К их услугам было все самое лучшее — дворцы и роскошные дачи, личный транспорт, роскошная пища, первоклассное медицинское обслуживание. А истории о «единственной шинели» и «морковном чае» вождей были ничем иным, как лапшой на уши доверчивого пролетариата. Так что в этом смысле Симоненко никак не отошел от линии партии — наоборот, он неуклонно ее придерживается.

Но нельзя одновременно говорить о защите интересов пролетариата и при этом вести образ жизни типичного украинского нувориша. Люди, которые так поступают, не заслуживают ни уважения, ни понимания, ни, тем более, власти.

(Публикуется с сокращениями)

Коммунистическую рекламу исследовал: Карл Давидович Ульянов-Симоненко, «Тексти»

ДОПОЛНЕНИЕ.

Материальное положение.

В 2003 году совокупный доход Петра Симоненко составил 31 тыс. 355 грн. Вместе с первой женой он владел квартирой общей площадью 31 кв. м, гаражом 24 кв. м, автомобилем «УАЗ-469». Также лидер КПУ имел ценные бумаги на сумму 70 грн. В 2008-м году официальный доход П.Симоненко составил 236 тыс. 81 грн. Об этом сказано в обнародованной декларации о доходах. Из них заработная плата составляет 201 тыс. 230 грн. (85,24% доходов), материальная помощь — 34 тыс. 850 грн. Члены семьи кандидата в президенты в 2008 году доходов не имели. В 2008-м году П.Симоненко являлся владельцем квартиры площадью 70 кв. м и гаража — 24 кв. м, семья имела квартиру площадью 210 кв. м.

В ноябре 2010 года на телеканале «1+1» прошел сюжет о том, что лидер Коммунистической партии П.Симоненко поселился в роскошном поместье под Киевом, в селе Горенка. Только земля под зданием, в котором проживал П.Симоненко, стоит свыше 1,5 миллиона долларов, а вся площадь поместья Симоненко составляет около 1,5 гектара земли.

«Моя декларация — это те мои доходы, которые я имею, работая в парламенте. Вот это моя декларация», — заявил П.Симоненко, комментируя этот скандал в эфире телеканала ТВі в апреле 2011 года. Комментируя информацию о том, что он живет в трехэтажном особняке в селе Мостыще, депутат сообщил: «Я не живу там. Я временно… Мой сын в 2002 году купил недостроенное помещение. А то, что он его довел за эти десять лет практически до логического завершения — „да“. В связи с тем, что у меня изменились семейные обстоятельства, я несколько месяцев там жил и этого не скрывал», — рассказал П.Симоненко. — «Я уже уехал оттуда и там не живу», — добавил он. И также сообщил, что часы швейцарской марки Frank Muller (стоимостью $ 10 000 — «А») ему подарили. «Это был один из подарков на мой день рождение, на 50-летие. Мои друзья подарили. Такие часы у меня одни», — уточнил П.Симоненко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий