Как Щербань и Ахметов делили 70% “Индустриального союза Донбасса”. Блогер: это махровая джинса

Евгений Щербань-младший ставит под сомнение результаты дерибана бизнеса Щербаня-старшего и требует от Рината Ахметова компенсацию в 1 млрд долл. Об этом Евгений Щербань рассказал в интервью Экономической правде.

По его словам, компенсация в миллиард долларов была рассчитана благодаря документам, которые свидетельствовали о разделении средств в ИСД. “Таруте полагались менеджерские 2%, Виталию Гайдуку — 25%, а остальные 70% делились пополам между Евгением Щербанем и Ринатом Ахметовым. У меня есть банковские документы, из которых все это видно. Отсюда и был сделан расчет доли денег, которая по прошедшим годам полагалась отцу от работы ИСД”, — рассказал Щербань-младший.

По словам Евгения, миллиард — это заниженная цифра, ведь ИСД на момент гибели отца задолжала компании Щербаня-старшего “Финансист” более 100 млн долларов.

“Финансист” занимался поставками сырья на завод “Азовсталь” для производства штрипса (заготовка для производства труб), что позже поставлялась на Харцызский трубный завод через ИСД. Также, “Финансист” оплачивал зарплату метзаводам.

Но, после гибели Щербаня, по этим 100 миллионам долларов провели “зачет”, после чего освобожденный от налога на прибыль “Финансист” обанкротился.

Позже в суде Сергей Тарута, глава ИСД, рассказывал, что “по-моему, ИСД что-то был должен “Финансисту”, но, по-моему, рассчитался”. “Такая смешная формулировка — “по-моему”. Ты — руководитель предприятия, ты должен знать, рассчитались, или нет. Это не может быть “по-моему, рассчитались”. Деньги же большие”, — комментирует Щербань

2

“Выглядит как махровая джинса”, — блогер прокомментировала фильм о сыне Щербаня “Наследник”

Известный украинский блогер Екатерина Золотарева на своей странице в Facebook раскритиковала коммерческое продвижение фильма “Наследник”, повествующего о старшем сыне погибшего в 1996 году донецкого бизнесмена Евгения Щербаня, пишет From-ua.

“Чисто профессионально меня удивила совершенно топорная кампания по пиару этого фильма. Мало того, что они додумались спамить разным людям на почту с призывом смотреть фильм, при этом называя джуниора Гамлетом (принцом донеццким, блин)) Так ещё и для разгона дали ломам один и тот же скрин из фильма. И вот по ленте поплыли однотипные посты от очень разных людей (некоторые сильно удивили). Ну то есть по сути это выглядит как откровенная махровая такая джинса”, — пишет она на своей странице в Фейсбуке.

По ее мнению, пафосная форма подачи материала резко контрастирует с качеством содержания. “Выглядит всё это со всех точек зрения максимально жалко. Во-первых, эстетически это напоминает дешёвый разводняк на эмоции: вся эта пейзанская драматургия с крупными планами частей тела, томными взглядами вдаль и нервными курениями. Во-вторых, и в-главных, чисто с точки зрения рацио, скулёж наследника барыги спустя десятилетия о том, что партнеры папаши как-то не так с ним поступили, выглядит глупо и мелко”, — делает вывод она.

Убийство Евгения Щербаня было одним из самых резонансных криминальных событий 90-ых. Главной версией происшедшего был передел газового рынка Украины. Тогда следствие установило, что преступление совершила так называемая “банда Кушнира”, ответственная за еще одно громкое убийство — первого главы Нацбанка Вадима Гетьмана. Как заявлял позже Леонид Кучма, подозрения пали на всемогущего тогда премьера Павла Лазаренко.

В начале декабря hromadske.ua презентовало документальный фильм “Наследник”. По словам авторов, это расследование о том, как сын “первого олигарха Украины” Евгения Щербаня ищет состояние своего отца. Но еще до выхода анонсированного фильма разгорелся публичный конфликт между сыновьями погибшего бизнесмена Евгения Щербаня. Младший сын Щербеня Руслан опроверг информацию, озвученную братом и обвинил его в шантаже.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.